Неточные совпадения
Бывало, только что все разойдутся и огни из гостиной перейдут в
верхние комнаты, где слышны становятся женские голоса и стук отворяющихся и затворяющихся окон, я отправляюсь на
галерею и расхаживаю по ней, жадно прислушиваясь ко всем звукам засыпающего дома.
Проходя между барьером и первым рядом кресел, режиссер мог различить сквозь мрак только арену цирка, обозначавшуюся круглым мутно-желтоватым пятном; остальное все: опустевшие ряды кресел, амфитеатр,
верхние галереи — уходило в темноту, местами неопределенно чернея, местами пропадая в туманной мгле, крепко пропитанной кисло-сладким запахом конюшни, аммиака, сырого песку и опилок.
Лицо у нее белое, щеки покрыты здоровым румянцем, которым, впрочем, Домна Платоновна не довольствуется и еще покупает в Пассаже, по
верхней галерее, такие французские карточки, которыми усиливает свой природный румянец, не поддавшийся до сих пор никаким горестям, ни финским ветрам и туманам.
Мне потому особенно памятен его концерт, данный в городском театре, что я был оклеветан субом (по фамилии Ивановым) — якобы я производил шум; а дело сводилось к какому-то объяснению с казенными студентами, которых этот суб привел гурьбой в
верхнюю галерею.
Но стены,
верхняя галерея, арки, столбы, стиль фонарей между арками, украшения перил, мебель в сенях и на галерее выказывали затею московского миллионщика, отдавшего себя в руки молодого славолюбивого архитектора.
Неточные совпадения
Окна нижнего этажа были заключены в высоко выдавшиеся гранитные карнизы;
верхний этаж состоял весь из небольших арок, образовавших
галерею; между ними видны были решетки с гербами.
Женщинам нельзя сидеть в этих сквозных
галереях, особенно в
верхних этажах: поэтому в цирке были только мужчины да петухи — ни женщин, ни кур ни одной.
Не теряя даром ни одной секунды и соразмеряя каждое движение с плавными звуками вальса, Антонио и Генриетта проворно поднялись под купол, на высоту
верхних рядов
галереи.
Так он и не докончил обзора
галереи Главного дома, со всех сторон стесненный густой волной народа, глазеющего на своды, крышу,
верхние проходы, — на одном из них играл хор музыки, — на крикливо выставленный товар, на все, что ему казалось диковинкой. Некоторые мужики и бабы шли с разинутыми ртами.
Вечером я попал в оперу, с бывшей московской примадонной Фриччи Баральди, и с
галереи верхнего яруса увидал в крайней ложе бельэтажа седую голову Тургенева. Он стоял позади стула г-жи Виардо. Тут сидело все ее семейство. И я в первый и в последний раз в жизни видел ее. Она уже смотрела пожилой женщиной и поражала своей типичной некрасивостью.