Неточные совпадения
Христос открыл людям то, что вечное не то же, что будущее, но что вечное, невидимое живет в нас сейчас в этой жизни, что мы становимся вечными, когда
соединяемся с тем богом
духом, в котором всё живет и движется.
Счастье свое человек находит только в служении ближним. А находит он счастье в служении ближним потому, что, служа ближним, он
соединяется с тем
духом божиим, который живет в них.
Оно всё в том, что все люди живут одним и тем же
духом, что все люди одно и то же, но все разделены в этой жизни своими телами, и потому, если они понимают, что живут одним и тем же во всех
духом, то им надо
соединяться друг
с другом любовью. Если же люди не понимают этого и думают, что живут только своими отдельными телами, то враждуют друг
с другом и бывают несчастливы.
Один только есть у всех существ верный руководитель. Руководитель этот — всемирный
дух, который заставляет каждое существо делать то, что ему должно делать:
дух этот в дереве велит ему расти к солнцу, в цветке велит ему переходить в семя, в семени велит ему упасть в землю и прорасти. В человеке
дух этот велит ему
соединяться любовью
с другими существами.
Вот толпа людей в цепях. Все они приговорены к смерти, и каждый день некоторых из них убивают на глазах у других. Те же, которые остаются, видят эти убийства, ожидают своей очереди и ужасаются. Такова жизнь для людей, если они не понимают смысла своей жизни. Если же человек понимает то, что в нем живет
дух божий и он может
соединиться с ним, то для такого человека смерть не только не может быть страшна, но для такого человека нет смерти.
Неточные совпадения
Тогда лишь правда демократии, правда человеческого самоуправления,
соединится с правдой
духа,
с духовными ценностями личности и народа.
Русская религиозная философия особенно настаивает на том, что философское познание есть познание целостным
духом, в котором разум
соединяется с волей и чувством и в котором нет рационалистической рассеченности.
Сатана утвердил волю свою в себе самом и мнил собою заменить божество; человек же обратил свою волю на другое, — на низшую натуру, стремясь
соединиться с нею не чрез одухотворение ее
духом божиим, а через уподобление себя ей или свое овеществление.
Каким способом
дух соединяется с телом, спрашивали они, какое место занимает он в теле?
Эту именно необходимость — воспитывать тело для служения правильной духовной деятельности, эту истину, сделавшуюся даже избитою от частого повторения, истину, что mens sana, здоровый
дух, — должен быть in corpore sano, т. е. должен
соединяться с здоровым телом, — это и намерены мы подтвердить, указавши на несомненные факты естествоведения.