Неточные совпадения
Иисус не говорит самарянам: оставьте ваши верования, ваши предания для еврейских. Он не говорит евреям: присоединяйтесь к самарянам. Но он говорит самарянам и евреям: вы одинаково заблуждаетесь. Важен не храм и не
служение в храме, важен не Гаризим или Иерусалим, — настанет время и настало уже, когда будут поклоняться отцу не в Гаризиме, не в Иерусалиме, но когда истинные поклонники будут поклоняться отцу в
духе и истине, ибо таких поклонников отец ищет себе.
Счастье свое человек находит только в
служении ближним. А находит он счастье в
служении ближним потому, что, служа ближним, он соединяется с тем
духом божиим, который живет в них.
Бог дал нам
дух свой для того, чтобы мы могли исполнять дело божие и чтобы нам самим было хорошо. А мы этот
дух божий тратим на
служение своему телу. И дело божие не исполняем и себе делаем худо.
Бог дал
дух свой, разум, чтобы служить ему; а мы этот
дух употребляем на
служение себе.
Неточные совпадения
Земной
дух человечества, пошедшего по пути змия, загипнотизировал человека заманчивой идеей прогресса и грядущего в конце прогресса земного рая, и так обольщен был человек, что не заметил безумия своего
служения прогрессу и своего подчинения счастливцам грядущего рая.
Все зависело от
духа времени, в которое отец Василий выступил на свое священническое
служение.
Ступай в стан князя Пожарского, ополчись оружием земным против общего врага нашего и, если господь не благоволит украсить чело твое венцом мученика, то по окончании брани возвратись в обитель нашу для принятия ангельского образа и
служения господу не с оружием в руках, но в
духе кротости, смирения и любви.
Эту именно необходимость — воспитывать тело для
служения правильной духовной деятельности, эту истину, сделавшуюся даже избитою от частого повторения, истину, что mens sana, здоровый
дух, — должен быть in corpore sano, т. е. должен соединяться с здоровым телом, — это и намерены мы подтвердить, указавши на несомненные факты естествоведения.
Мы восстаем против того, что часто мы заботимся только на словах о совершенствовании духовном, а между тем на деле вовсе не стараемся покорить тело
духу и, предаваясь чувственности, расстраиваем и тело своё, и у духовных способностей отнимаем возможность проявляться правильно; потому что расстроенные телесные органы делаются негодны для
служения возвышенной духовной деятельности.