Неточные совпадения
Ни вино, ни опиум, ни табак
не нужны
для жизни людей. Все знают, что и вино, и опиум, и табак вредны и телу и душе. А между
тем,
чтобы производить эти яды, тратятся труды миллионов людей. Зачем же делают это люди? Делают это люди оттого, что, впав в грех служения телу и видя, что тело никогда
не может быть удовлетворено, они придумали такие вещества, как вино, опиум, табак, которые одуряют их настолько, что они
забывают про
то, что у них нет
того, чего они желают.
Стоит на минуту отрешиться от привычной жизни и взглянуть на нашу жизнь со стороны,
чтобы увидеть, что всё, что мы делаем
для мнимого обеспечения нашей жизни, мы делаем совсем
не для того,
чтобы обеспечить нашу жизнь, а только
для того,
чтобы, занимаясь этим воображаемым обеспечением,
забывать о
том, что жизнь наша никогда и ничем
не обеспечена.
Для того,
чтобы точно,
не на словах, быть в состоянии любить других, надо
не любить себя, — тоже
не на словах, а на деле. Обыкновенно же бывает так: других, мы говорим, что любим, но любим только на словах, — себя же любим
не на словах, а на деле. Других мы
забудем одеть, накормить, приютить, — себя же никогда. И потому
для того,
чтобы точно любить других на деле, надо выучиться
забывать о
том, как одеть, накормить, приютить себя, — так же, как мы
забываем сделать это
для других людей.
Неточные совпадения
Из толпы вышел седой старик. Он подал мне коготь рыси и велел положить его в карман,
для того чтобы я
не забыл просьбы их относительно Ли Тан-куя. После этого мы расстались: удэгейцы вернулись назад, а мы пошли своей дорогой.
И стоит ли
то, что я сделал
для покойного твоего отца,
чтобы ты до гроба моего меня
не забывала?
— А о чем же? — возразил в свою очередь Павел. — Я, кажется, — продолжал он грустно-насмешливым голосом, — учился в гимназии,
не жалея
для этого ни времени, ни здоровья —
не за
тем,
чтобы потом все
забыть?
— Более всего надо беречь свое здоровье, — говорил он догматическим тоном, — и во-первых, и главное,
для того чтоб остаться в живых, а во-вторых,
чтобы всегда быть здоровым и, таким образом, достигнуть счастия в жизни. Если вы имеете, мое милое дитя, какие-нибудь горести,
то забывайте их или лучше всего старайтесь о них
не думать. Если же
не имеете никаких горестей,
то… также о них
не думайте, а старайтесь думать об удовольствиях… о чем-нибудь веселом, игривом…
Очевидно, внутри его существовало два течения: одно — старое, с либеральной закваской, другое — новейшее, которое шло навстречу карьере. Первое побуждало его
не забывать старых друзей; второе подсказывало, что хотя
не забывать и похвально, но сношения следует поддерживать с осторожностью. Он, разумеется, прибавлял при этом, что осторожность необходима
не столько ради карьеры, сколько
для того,
чтобы…"
не погубить дела".