Неточные совпадения
Главный вред суеверия устроительства жизни других людей насилием в том, что как только человек допустил возможность совершить насилие над одним человеком во
имя блага многих, так нет пределов того зла, которое может быть совершено во
имя такого предположения. На таком же предположении основывались в прежние времена пытки, инквизиции, рабство, в в наше время суды, тюрьмы, казни, войны, от которых гибнут миллионы.
Вера в чудеса, подтверждающая, по их мнению, истинность исповедания, была
главное, вера же в самое учение Христа была дело второстепенное, часто и вовсе забытое или непонимаемое, как, например, это видно в Деяниях же, из казни Анании во
имя Христа, учителя любви, прощения.
Она говорила о них, и, как богатая оправа вокруг драгоценного камня, имена их ложились блестящей каймой вокруг
главного имени — вокруг Дарьи Михайловны…
Неточные совпадения
Одна из
главных неприятностей положения в Петербурге была та, что Алексей Александрович и его
имя, казалось, были везде.
О Якутске собственно я знал только, да и вы, вероятно, не больше знаете, что он
главный город области этого
имени, лежит под 62˚ с‹еверной› широты, производит торг пушными товарами и что, как я узнал теперь, в нем нет… гостиницы. Я даже забыл, а может быть и не знал никогда, что в нем всего две тысячи семьсот жителей.
Это обстоятельство подало кафрам первый и
главный повод к открытой вражде с европейцами, которая усилилась еще более, когда, вскоре после того, англичане расстреляли одного из значительных вождей, дядю Гаики, по
имени Секо, оказавшего сопротивление при отнятии европейцами у его племени украденного скота.
В этом предстояло немалое затруднение: всех
главных лиц мы знали по
имени, а прочих нет; их помнили только в лицо; оттого в списке у нас они значились под
именами: косого, тощего, рябого, колченогого, а другие носили название некоторых наших земляков, на которых походили.
Кеткарт, заступивший в марте 1852 года Герри Смита, издал, наконец, 2 марта 1853 года в Вильямстоуне, на границе колонии, прокламацию, в которой объявляет,
именем своей королевы, мир и прощение Сандильи и народу Гаики, с тем чтобы кафры жили, под ответственностью
главного вождя своего, Сандильи, в Британской Кафрарии, но только далее от колониальной границы, на указанных местах.