Неточные совпадения
Так что люди христианского
мира, всё больше и больше
освобождаясь от веры в извращенное христианское учение, дошли, наконец, до того положения, в котором они находятся в настоящее время, что большинство их не имеет никакого объяснения смысла своей жизни, то есть никакой религии, веры и никакого общего руководства поведения.
«Всё это может быть, но для того, чтобы люди могли
освободиться от той, основанной на насилии, жизни, в которой они запутаны и которая держит их, нужно, чтобы все люди были религиозны, то есть готовы были бы ради исполнения закона бога быть готовыми пожертвовать своим телесным, личным благом и жить не будущим, а только настоящим, стремясь только в этом настоящем исполнять открытую им в любви волю бога. Но люди нашего
мира не религиозны и потому не могут жить так».
Только
освободись люди нашего
мира от того обмана извращения христианского учения церковной веры и утвержденного на ней не только оправдания, но возвеличения, несовместимого с христианством, основанного на насилии, государственного устройства, и само собой устранится в душах людей не только христианского, но и всего
мира главная помеха к религиозному сознанию высшего закона любви без возможности исключений и насилия, который 1900 лет тому назад был открыт человечеству и который теперь один только удовлетворяет требованиям человеческой совести.
Только
освободитесь все вы, страдающие люди христианского
мира, как властвующие и богатые, так же и подавленные и бедные,
от тех обманов лжехристианства и государственности, которые скрывают
от вас то, что открыл вам Христос и чего требует ваш разум и ваше сердце, — и вам ясно станет, что в вас, только в вас самих причины всех телесных страданий — нужды — и духовных: сознания несправедливости, зависти, раздражения, которые мучают вас, задавленных и бедных; и в вас же, вы, властвующие и богатые, — причины тех страхов, укоров совести, сознания греха своей жизни, которые более или менее, по степени вашей нравственной чуткости, тревожат и вас.
Так что для восприятия христианского учения в его истинном значении людям христианского
мира, более или менее понявшим истину христианства, нужно
освободиться не только
от веры в ложные формы извращенного христианского учения, но еще и
от веры в необходимость, неизбежность того государственного устройства, которое установилось на этой ложной церковной вере.
Неточные совпадения
Кант так далеко заходит в своем рационализме, что для него вся действительность, все живое бытие есть продукт знания, мышления:
мир созидается категориями субъекта, и ничто не в силах из этих тисков
освободиться, ничего не является само по себе, независимо
от того, что навязывается субъектом.
Возможно ли сознательно
освободиться от соблазнительной дилеммы: возложить на Творца вину за зло, содеянное творением, и вызвать образ злого бога или совсем отрицать объективность зла в
мире?
«Благодаря мистическому направлению, эмпиризм
освобождается от необходимости конструировать весь неисчерпаемо богатый
мир из немногочисленных, бедных по содержанию элементов чувственного опыта.
Все в
мире вольно
освободиться от зла и спастись, но само зло спастись не может.
Но для этого необходимо
освободиться от исключительной власти этого
мира,
от гипноза царящих в нем смертоносных сил.