Неточные совпадения
Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так что, по
мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо
императора, — сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей.
Союзы, заключаемые с ними Павлом Петровичем, были крайне неудачны, и «цари», спасать которых повелевал он Суворову, оказывались теперь во
мнении императора недостойными жертв, так великодушно принесенных им для восстановления и поддержания их шатких престолов.
Неточные совпадения
Поводом к этой переписке, без сомнения, было перехваченное на почте письмо Пушкина, но кому именно писанное — мне неизвестно; хотя об этом письме Нессельроде и не упоминает, а просто пишет, что по дошедшим до
императора сведениям о поведении и образе жизни Пушкина в Одессе его величество находит, что пребывание в этом шумном городе для молодого человека во многих отношениях вредно, и потому поручает спросить его
мнение на этот счет.
В одно воскресенье я был в кофейном доме, купил кружку пива, курил свою трубочку и разговаривал с своими знакомыми про Politik, про
император Франц, про Napoleon, про войну, и каждый говорил свое
мнение.
Короли и
императоры почти ничем уже не управляют, никогда почти сами не решаются совершать внутренние изменения и вступать в новые внешние политические условия, а большею частью предоставляют решение этих вопросов государственным учреждениям или общественному
мнению.
Когда я дойду до знакомства моего с Луи Бланом (в Лондоне в 1868 году), я приведу и его
мнение о тогдашнем гамском узнике, сделавшемся
императором после переворота 2 декабря.
Это было как раз в те годы, когда укоренялось неосновательное
мнение, будто бы митрополит «оказал важную услугу
императору Николаю Павловичу при восшествии его на престол», после чего будто государь ни в чем ему «отказать не мог»…