Неточные совпадения
Христос говорит (Матф. V, 17—18): «Не думайте, чтобы я пришел нарушить
закон или (учение) пророков; я не нарушить пришел, но исполнить. Потому что верно говорю вам, скорее упадет
небо и земля, чем выпадет одна малейшая иота или черта (частица)
закона, пока не исполнится всё».
Христос говорит: я не пришел нарушить вечный
закон, для исполнения которого написаны ваши книги и пророчества, но пришел научить исполнять вечный
закон; но я говорю не про ваш тот
закон, который называют
законом бога ваши учители-фарисеи, а про тот
закон вечный, который менее, чем
небо и земля, подлежит изменению.
И тут-то, вслед за этим (см. 17) он говорит: «Легче
небу и земле прейти, чем из
закона выпасть одной черточке».
Словами: «легче
небу и земле прейти, чем из
закона выпасть черточке», он утверждает
закон вечный.
В книге Конфуция сказано: «
Закон великой науки в том, чтобы развивать и восстановлять начало света разума, которое мы получили с
неба».
Только бы люди перестали себя губить и ожидать, что кто-то придет и поможет им: Христос на облаках с трубным гласом, или исторический
закон, или
закон дифференциации и интеграции сил. Никто не поможет, коли сами не помогут. А самим и помогать нечего. Только не ждать ничего ни с
неба, ни с земли, а самим перестать губить себя.
Изложив все
законы и сказав, что
законы эти не на
небе, а в сердцах их, Моисей говорит во Второзаконии XXX, 15: «Вот ныне я кладу перед вами благо и жизнь, смерть и зло, увещевая вас любить бога и идти по его путям, исполняя его
закон с тем, чтобы вы удержали жизнь».
Неточные совпадения
— И всюду непобедимая жизнь, все стремится вверх, в
небо, нарушая
закон тяготения к земле.
Но предприимчивую злобу // Он крепко в сердце затаил. // «В бессильной горести, ко гробу // Теперь он мысли устремил. // Он зла Мазепе не желает; // Всему виновна дочь одна. // Но он и дочери прощает: // Пусть богу даст ответ она, // Покрыв семью свою позором, // Забыв и
небо, и
закон…»
Он сказал, что деньги утащил сегодня у матери из шкатулки, подделав ключ, потому что деньги от отца все его, по
закону, и что она не смеет не давать, а что вчера к нему приходил аббат Риго увещевать — вошел, стал над ним и стал хныкать, изображать ужас и поднимать руки к
небу, «а я вынул нож и сказал, что я его зарежу» (он выговаривал: загхэжу).
— Что же в этом дурного, mon ange? У всякой Маргариты должен быть свой Фауст. Это уж
закон природы… Только я никого не подыскивала, а жених сам явился. Как с
неба упал…
Что
законы могут быть плохи, это опять лежит на ответственности царя перед богом, — он, судья, так же не ответственен за это, как и за то, что иной раз гром с высокого
неба убивает неповинного ребенка…