Неточные совпадения
«Господи Боже сил. Боже
спасения нашего! Призри ныне в милостях и щедротах на смиренныя люди Твоя, и человеколюбно услыши, и пощади, и помилуй нас. Се
враг смущаяй землю Твою и хотяй положити вселенную всю пусту, восста на ны: се люди беззаконнии собрашася, еже погубити достояние Твое, разорити честный Иерусалим Твой, возлюбленную Твою Россию: осквернити храмы Твои, раскопати алтари и поругатися Святыне нашей. Доколе. Господи, доколе грешницы восхвалятся? Доколе употребити имать законопреступный власть?
Яви нам, Господи, ныне милость Твою и
спасение Твое даждь нам; возвесели сердце рабов Твоих о милости Твоей; порази
враги наши, и сокруши их под ноги верных Твоих вскоре.
Неточные совпадения
— Ныне скудоумные и маломысленные, соблазняемые смертным грехом зависти, утверждают, что богатые суть
враги людей, забывая умышленно, что не в сокровищах земных
спасение душ наших и что все смертию помрем, яко же и сей верный раб Христов…
Работающему человеку никогда здесь не было мирной, свободной и общеполезной деятельности; едва успевши осмотреться, он уже чувствовал, что очутился каким-то образом в неприятельском стане и должен, для
спасения своего существования, как-нибудь надуть своих
врагов, прикинувшись хоть добровольным переметчиком.
Как ни тщательно и любовно берегли Ахиллу от его увлечений, все-таки его не могли совсем уберечь от них, и он самым разительным образом оправдал на себе то теоретическое положение, что «тому нет
спасения, кто в самом себе носит
врага».
Так или иначе, но все люди нашего времени в сознании своем не только отрицают существующий отживший языческий строй жизни, но и признают, часто сами не зная этого и считая себя
врагами христианства, то, что
спасение наше только в приложении к жизни христианского учения или части его в его истинном значении.
И во мне кипит желание обагриться кровию
врагов наших, и я готов идти к Москве; но прежде всего следует помыслить, чего требует от нас отечество: кровавой мести или
спасения от конечной своей гибели?