Неточные совпадения
— Ежели еще год Бонапарте
останется на престоле Франции, — продолжал виконт начатый разговор, с видом человека не слушающего других, но
в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, — то дела пойдут слишком далеко. Интригой, насилием,
изгнаниями, казнями, общество, я разумею хорошее общество, французское, навсегда будет уничтожено, и тогда…
Знакомая павлоградцам, с высокоподнятыми плечами, фигура Жеркова (он недавно выбыл из их полка) подъехала к полковому командиру. Жерков, после своего
изгнания из главного штаба, не
остался в полку, говоря, что он не дурак во фронте лямку тянуть, когда он при штабе, ничего не делая, получит наград больше, и умел пристроиться ординарцем к князю Багратиону. Он приехал к своему бывшему начальнику с приказанием от начальника ариергарда.
Неточные совпадения
Из приваловского дома Хина, конечно, не ушла, а как ни
в чем не бывало явилась
в него на другой же день после своей размолвки с Приваловым. Хозяину ничего не
оставалось, как только по возможности избегать этой фурии, чтобы напрасно не подвергать нареканиям и не отдавать
в жертву городским сплетням ни
в чем не повинные женские имена, а с другой — не восстановлять против себя Зоси. Хиония Алексеевна
в случае
изгнания, конечно, не остановилась бы ни перед чем.
Он выжил уже почти год
в изгнании,
в известные сроки писал к отцу почтительные и благоразумные письма и наконец до того сжился с Васильевским, что когда князь на лето сам приехал
в деревню (о чем заранее уведомил Ихменевых), то изгнанник сам стал просить отца позволить ему как можно долее
остаться в Васильевском, уверяя, что сельская жизнь — настоящее его назначение.
Но и после того как этот бедный юноша, бесплодно потратив здесь лучшие годы своей жизни, был осужден на вечное отсюда
изгнание и ни у народной, ни у государственной России не
осталось ничего,
в чем бы она хотела считаться с отвергнутым ею искреннейшим социалистом и демократом, известная петербургская литературная партия еще не хотела покончить с ним своих счетов. Самый арест его считали или по крайней мере выдавали за подвох и после высылки его предсказывали «второе его пришествие во славе его»…
Но сами язычники при этом
остаются до известной степени неповинны
в основном грехе язычества, который тяготел над ними как проклятие богоотверженности и тягота
изгнания из рая.
Она
остается одной и той же
в основе и тогда, когда Адам «давал имена» животным, осуществляя тем самым свою софийную связь с миром, и тогда, когда падшее человечество, после
изгнания из рая, обречено было
в поте лица возделывать проклятую Богом землю.