Неточные совпадения
— Уж прикажите за братом послать, — сказала она, — всё он изготовит обед; а то, по вчерашнему, до
шести часов дети не евши.
Место это он получил чрез мужа сестры Анны, Алексея Александровича Каренина, занимавшего одно из важнейших мест в министерстве, к которому принадлежало присутствие; но если бы Каренин не назначил своего шурина на это место, то чрез сотню других лиц, братьев, сестер, родных, двоюродных, дядей, теток, Стива Облонский получил бы это место или другое подобное, тысяч в
шесть жалованья, которые ему были нужны, так как дела его, несмотря на достаточное состояние жены, были расстроены.
Когда Татарин явился со счетом в двадцать
шесть рублей с копейками и с дополнением на водку, Левин, которого в другое время, как деревенского жителя, привел бы в ужас счет на его долю в четырнадцать рублей, теперь не обратил внимания на это, расплатился и отправился домой, чтобы переодеться и ехать к Щербацким, где решится его судьба.
Что клевер сеяли только на
шесть, а не на двадцать десятин, это было еще досаднее. Посев клевера, и по теории и по собственному его опыту, бывал только тогда хорош, когда сделан как можно раньше, почти по снегу. И никогда Левин не мог добиться этого.
Чем дальше он ехал, тем веселее ему становилось, и хозяйственные планы один лучше другого представлялись ему: обсадить все поля лозинами по полуденным линиям, так чтобы не залеживался снег под ними; перерезать на
шесть полей навозных и три запасных с травосеянием, выстроить скотный двор на дальнем конце поля и вырыть пруд, а для удобрения устроить переносные загороды для скота.
— Да, кончил. Цена прекрасная, тридцать восемь тысяч. Восемь вперед, а остальные на
шесть лет. Я долго с этим возился. Никто больше не давал.
— Ну, так я на вас надеюсь, — сказал он Англичанину, — в
шесть с половиной на месте.
Но быть гласным, рассуждать о том, сколько золотарей нужно и как трубы провести в городе, где я не живу; быть присяжным и судить мужика, укравшего ветчину, и
шесть часов слушать всякий вздор, который мелют защитники и прокуроры, и как председатель спрашивает у моего старика Алешки-дурачка: «признаете ли вы, господин подсудимый, факт похищения ветчины?» — «Ась?»
Спокойною с
шестью детьми Дарья Александровна не могла быть.
В кабинете Алексей Александрович прошелся два раза и остановился у огромного письменного стола, на котором уже были зажжены вперед вошедшим камердинером
шесть свечей, потрещал пальцами и сел, разбирая письменные принадлежности. Положив локти на стол, он склонил на бок голову, подумал с минуту и начал писать, ни одной секунды не останавливаясь. Он писал без обращения к ней и по-французски, упоребляя местоимение «вы», не имеющее того характера холодности, который оно имеет на русском языке.
Дальнее поле, лежавшее восемь лет в залежах под пусками, было взято с помощью умного плотника Федора Резунова
шестью семьями мужиков на новых общественных основаниях, и мужик Шураев снял на тех же условиях все огороды.
— Так, пожалуйста, приезжайте. — сказала Долли, — мы вас будем ждать в пять,
шесть часов, если хотите. Ну, что моя милая Анна? Как давно…
Мужчины вышли в столовую и подошли к столу с закуской, уставленному
шестью сортами водок и столькими же сортами сыров с серебряными лопаточками и без лопаточек, икрами, селедками, консервами разных сортов и тарелками с ломтиками французского хлеба.
Чувство это была радость полного совершения того, что уже полтора месяца совершилось в ее душе и что в продолжение всех этих
шести недель радовало и мучало ее.
Эти
шесть недель были самое блаженное и самое мучительное для нее время.
Это новое не могло быть не страшно по своей неизвестности; но страшно или не страшно, — оно уже совершилось еще
шесть недель тому назад в ее душе; теперь же только освящалось то, что давно уже сделалось в ее душе.
— Нет, зачем же? — отвечал Левин, рассчитавший, что в Васеньке должно быть не менее
шести пудов веса. — Я кучера пошлю.
Дома было ясно, что на
шесть кофточек нужно было двадцать четыре аршина нансуку по 65 копеек, что составляло больше 15 рублей, кроме отделки и работы, и эти 15 рублей были выгаданы.
Алексей теперь здесь
шесть месяцев, и он уж член, кажется, пяти или
шести разных общественных учреждений — попечительство, судья, гласный, присяжный, конской что-то.
— Сто двадцать
шесть избирательных! Девяносто восемь неизбирательных! — прозвучал невыговаривающий букву р голос секретаря. Потом послышался смех: пуговица и два ореха нашлись в ящике. Дворянин был допущен, и новая партия победила.
Заседание уже началось. У стола, покрытого сукном, за который сели Катавасов и Метров, сидело
шесть человек, и один из них, близко пригибаясь к рукописи, читал что-то. Левин сел на один из пустых стульев, стоявших вокруг стола, и шопотом спросил у сидевшего тут студента, что читают. Студент, недовольно оглядев Левина, сказал...
И вот в Москве, где каждая встреча ей нож в сердце, она живет
шесть месяцев, с каждым днем ожидая решения.
Шесть недель он не говорил ни с кем и ел только тогда, когда я умоляла его.
Неточные совпадения
Ляпкин-Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или
шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему дает вес. Представляющий его должен всегда сохранять в лице своем значительную мину. Говорит басом с продолговатой растяжкой, хрипом и сапом — как старинные часы, которые прежде шипят, а потом уже бьют.
— Нет. Он в своей каморочке //
Шесть дней лежал безвыходно, // Потом ушел в леса, // Так пел, так плакал дедушка, // Что лес стонал! А осенью // Ушел на покаяние // В Песочный монастырь.
Ну, мы не долго думали, //
Шесть тысяч душ, всей вотчиной // Кричим: — Ермилу Гирина!
Глядишь, ко храму сельскому // На колеснице траурной // В
шесть лошадей наследники // Покойника везут — // Попу поправка добрая, // Мирянам праздник праздником…
«Слыхали, ну так что ж?» // — В ней главный управляющий // Был корпуса жандармского // Полковник со звездой, // При нем пять-шесть помощников, // А наш Ермило писарем // В конторе состоял.