Неточные совпадения
— Успокой руки, Гриша, — сказала она и опять взялась за свое одеяло, давнишнюю
работу, зa которую она всегда бралась в тяжелые
минуты, и теперь вязала нервно, закидывая пальцем и считая петли. Хотя она и велела вчера сказать мужу, что ей дела нет до того, приедет или не приедет его сестра, она всё приготовила к ее приезду и с волнением ждала золовку.
В середине его
работы на него находили
минуты, во время которых он забывал то, что делал, ему становилось легко, и в эти же самые
минуты ряд его выходил почти так же ровен и хорош, как и у Тита.
Обливавший его пот прохлаждал его, а солнце, жегшее спину, голову и засученную по локоть руку, придавало крепость и упорство в
работе; и чаще и чаще приходили те
минуты бессознательного состояния, когда можно было не думать о том, что делаешь.
Чем долее Левин косил, тем чаще и чаще он чувствовал
минуты забытья, при котором уже не руки махали косой, а сама коса двигала за собой всё сознающее себя, полное жизни тело, и, как бы по волшебству, без мысли о ней,
работа правильная и отчетливая делалась сама собой. Это были самые блаженные
минуты.
Несмотря на то, что его художественное чувство не переставая работало, собирая себе материал, несмотря на то, что он чувствовал всё большее и большее волнение оттого, что приближалась
минута суждений о его
работе, он быстро и тонко из незаметных признаков составлял себе понятие об этих трех лицах.
Неточные совпадения
И сказывал Митрей, что Миколай загулял, пришел домой на рассвете, пьяный, дома пробыл примерно десять
минут и опять ушел, а Митрей уж его потом не видал и
работу один доканчивает.
Видится же она с ним по праздникам у острожных ворот или в кордегардии, [Кордегардия — караульное помещение.] куда его вызывают к ней на несколько
минут; по будням же на
работах, куда она заходит к нему, или в мастерских, или на кирпичных заводах, или в сараях на берегу Иртыша.
— Через десять
минут мы должны начать нашу
работу. Это — близко отсюда — две
минуты. Это займет полчаса…
Самгин постоял пред картиной
минуты три и вдруг почувствовал, что она внушает желание повторить
работу художника, — снова разбить его фигуры на части и снова соединить их, но уже так, как захотел бы он, Самгин.
Вера даже взяла какую-то
работу, на которую и устремила внимание, но бабушка замечала, что она продевает только взад и вперед шелковинку, а от Райского не укрылось, что она в иные
минуты вздрагивает или боязливо поводит глазами вокруг себя, поглядывая, в свою очередь, подозрительно на каждого.