Неточные совпадения
— Если вы любите свое чадо, то вы, как добрый отец, не одного
богатства, роскоши, почести будете
желать своему детищу; вы будете
желать его спасения, его духовного просвещения светом истины.
— Да, но ты не забудь, чтò ты и чтò я… И кроме того, — прибавила Анна, несмотря на
богатство своих доводов и на бедность доводов Долли, как будто всё-таки сознаваясь, что это нехорошо, — ты не забудь главное, что я теперь нахожусь не в том положении, как ты. Для тебя вопрос:
желаешь ли ты не иметь более детей, а для меня:
желаю ли иметь я их. И это большая разница. Понимаешь, что я не могу этого
желать в моем положении.
— Я испортил себя, когда прикоснулся к богатству, — богатство есть тоже напиток, отбивающий память:
желая богатства, нельзя не забыть об истинном благе.
Неточные совпадения
Стародум. Дурное расположение людей, не достойных почтения, не должно быть огорчительно. Знай, что зла никогда не
желают тем, кого презирают; а обыкновенно
желают зла тем, кто имеет право презирать. Люди не одному
богатству, не одной знатности завидуют: и добродетель также своих завистников имеет.
— Да как же вдруг этакое сокровище подарить! Ее продать в хорошие, надежные руки — так… Ах, Боже мой! Никогда не
желал я
богатства, а теперь тысяч бы пять дал… Не могу, не могу взять: ты мот, ты блудный сын — или нет, нет, ты слепой младенец, невежа…
Дал способ к приобретению
богатств и благоденствия.
Желал я, чтобы земледелец не был пленник на своей ниве и тебя бы благословлял…
Незаметно для нее она стала меньше молиться, но все больше думала о Христе и о людях, которые, не упоминая имени его, как будто даже не зная о нем, жили — казалось ей — по его заветам и, подобно ему считая землю царством бедных,
желали разделить поровну между людьми все
богатства земли.
«Для того, чтобы произошел этот процесс охристианения всех людей, чтобы все люди одни за другими перешли от языческого жизнепонимания к христианскому и добровольно отказывались бы от власти и
богатства и никто бы не
желал пользоваться ими, нужно, чтобы не только переделались в христианство все те грубые, полудикие, совершенно не способные воспринять христианство и следовать ему, люди, которых всегда много среди каждого христианского общества, но и все дикие и вообще нехристианские народы, которых еще так много вне его.