ПОЛИ́ТИКА, -и, ж. 1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственного управления и международных отношений, определяемая классовыми интересами этой власти, партии, группы. Мирная политика государств социалистического лагеря. Агрессивная политика империалистических государств. Внутренняя политика. (Малый академический словарь, МАС)
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным ассортимент (Викисловарь)
ПОЛИ́ТИКА, -и, ж. 1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственного управления и международных отношений, определяемая классовыми интересами этой власти, партии, группы. Мирная политика государств социалистического лагеря. Агрессивная политика империалистических государств. Внутренняя политика.
Все значения слова «политика»1. связанный, соотносящийся по значению с существительным ассортимент
Все значения слова «ассортиментный»При формировании ассортиментной политики оптово-торгового предприятия следует помнить о её ориентированности не на требования, предъявляемые конечными потребителями продукции, а главным образом выдвигаемые розничными торговыми предприятиями.
Эффективность ассортиментной политики предприятия зависит от уровня её соответствия требованиям рынка и потребительским предпочтениям.
Прежде всего, в этих целях следует разработать методический инструментарий стратегического анализа, способствующий решению следующих основных задач маркетинга, как: исследование и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции компании в интересующих её областях; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг компании; оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать компания, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики компании; участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения компании, включая ценовую политику; выявление резервов повышения эффективности сбыта продукции и услуг компании, коммуникаций маркетинга и сервисного обслуживания.