Борис, племянник Мириманова, шушукался с Асей. Лицо у него было бледное, а глаза томные и странно-красивые. Барышни Агаповы сверкали тем особенным оживлением, какое бывает у девушек только в присутствии молодых мужчин. Они изящно были одеты, и красивые девические шеи белели в
вырезах платьев. Глаза их, когда случайно останавливались на Кате, вдруг гасли и становились тайно-скучающими и маловидящими.
Покраснев до самых плеч, белевших в
вырезе платья, она закрыла лицо руками и склонилась к столу — ни взглянуть, ни слова промолвить она не могла бы теперь ни за что в мире.
Неточные совпадения
Мучительно неловко ему было оттого, что против него сидела свояченица в особенном, для него, как ему казалось, надетом
платье, с особенным в виде трапеции
вырезом на белой груди; этот четвероугольный
вырез, несмотря на то, что грудь была очень белая, или особенно потому, что она была очень белая, лишал Левина свободы мысли.
Кроме того, эта свояченица с
вырезом в
платье производила в нем чувство, подобное стыду и раскаянию в совершенном дурном поступке.
Луша слушала эту плохо вязавшуюся тираду с скучающим видом человека, который знает вперед все от слова до слова. Несколько раз она нетерпеливо откидывала свою красивую голову на спинку дивана и поправляла волосы, собранные на затылке широким узлом; дешевенькое ситцевое
платье красивыми складками ложилось около ног, открывая широким
вырезом белую шею с круглой ямочкой в том месте, где срастались ключицы.
На девушке было темное
платье с кружевным
вырезом.
В легком
платье палевого цвета, изящно отделанном у полукруглого
выреза корсажа широкими бледными кружевами того же тона, в широкой белой итальянской шляпе, украшенной букетом чайных роз, она показалась ему бледнее и серьезнее, чем обыкновенно.