ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид. (Малый академический словарь, МАС)
ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля. (Малый академический словарь, МАС)
ФОРМИРОВА́ТЬ, -ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. формиро́ванный, -ван, -а, -о; несов., перех. (сов. сформировать). 1. Придавать чему-л. какую-л. форму, вид.
Все значения слова «формировать»ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля.
Все значения слова «понятие»Путём бесчисленных «экспериментов» дети начинают формировать понятие о себе как о чём-то отдельном от внешнего мира.
Вспомните, что он сейчас формирует понятие личной собственности.
Некоторые специалисты считают, что при аутизме дети испытывают недостаточность не в способности формировать понятия умственной деятельности других людей, а в способности выражать эти понятия посредством языка и других форм поведения (Belmont et al., 2004).