Не мнишь ли ты, что я тебя боюсь?
Что более поверят польской деве,
Чем
русскому царевичу? — Но знай,
Что ни король, ни папа, ни вельможи
Не думают о правде слов моих.
Димитрий я иль нет — что им за дело?
Но я предлог раздоров и войны.
Им это лишь и нужно, и тебя,
Мятежница! поверь, молчать заставят.
Прощай.
Неточные совпадения
А как приспеет время учити того
царевича грамоте, и в учители выбирают учительных людей, тихих и не бражников; а писать учить выбирают из посольских подьячих; а иным языком, латинскому, греческого, немецкого, и никоторых, кроме
русского, научения в российском государстве не бывает…
Лук
царевич опустил; // Смотрит: коршун в море тонет // И не птичьим криком стонет, // Лебедь около плывет, // Злого коршуна клюет, // Гибель близкую торопит, // Бьет крылом и в море топит — // И
царевичу потом // Молвит
русским языком: // «Ты
царевич, мой спаситель, // Мой могучий избавитель, // Не тужи, что за меня // Есть не будешь ты три дня, // Что стрела пропала в море;
Может быть, старо-русская партия
царевича возлагала свои надежды на раскольников, может быть, и сами раскольники возлагали на Алексея свои надежды; может быть, они хотя и ошибались, но смотрели на несчастную жертву интриг Меньшикова и Екатерины как на будущего восстановителя попираемой и презираемой отцом его старины; но ни в розыске по делу
царевича, ни во всех раскольнических сочинениях того времени, ни в преданиях раскольников не видно ни самомалейшего следа, который обличал бы какую-нибудь причастность раскольников к этому делу.