Неточные совпадения
Он ходил для этой цели
по улицам, рассматривал в соборе церковные древности, выходил иногда в соседние поля и луга, глядел
по нескольку часов на реку и,
бродивши в базарный день
по рынку, нарочно толкался между бабами и мужиками, чтоб прислушаться к их наречью и всмотреться в их перемешанные типы лиц.
Отправив письмо к Настеньке, Калинович превратился в какое-то олицетворенное ожидание: худой, как привидение, с выражением тоски в лице,
бродил он
по петербургским
улицам, забыв и свое честолюбие, и свою бедность, и страшную будущность.
Как и зачем он тут появился? Еще полчаса перед тем он выбежал, как полоумный, из дому,
бродил несколько времени
по улицам, случайно очутился на пожаре и бросился в огонь не погибающую, кажется, спасать, а искать там своей смерти: так, видно, много прелести и наслаждения принесло ему брачное ложе.
Вернуться домой было некогда, я не хотел
бродить по улицам. За городской стеною находился маленький сад с навесом для кеглей и столами для любителей пива. Я вошел туда. Несколько уже пожилых немцев играли в кегли; со стуком катились деревянные шары, изредка раздавались одобрительные восклицания. Хорошенькая служанка с заплаканными глазами принесла мне кружку пива; я взглянул в ее лицо. Она быстро отворотилась и отошла прочь.
Меня никто не упрекал в праздности, кое-что из сделанного мною нравилось многим; а знают ли, сколько во всем сделанном мною отразились наши беседы, наши споры, ночи, которые мы праздно
бродили по улицам и полям или еще более праздно проводили за бокалом вина?
Неточные совпадения
В какой-то дикой задумчивости
бродил он
по улицам, заложив руки за спину и бормоча под нос невнятные слова. На пути встречались ему обыватели, одетые в самые разнообразные лохмотья, и кланялись в пояс. Перед некоторыми он останавливался, вперял непонятливый взор в лохмотья и произносил:
Схватившись под руки, они
бродили вереницей
по улице и, дабы навсегда изгнать из среды своей дух робости, во все горло орали.
Ни разу не пришло ему на мысль: а что, кабы сим благополучным людям да кровь пустить? напротив того, наблюдая из окон дома Распоповой, как обыватели
бродят, переваливаясь,
по улицам, он даже задавал себе вопрос: не потому ли люди сии и благополучны, что никакого сорта законы не тревожат их?
Наискось стояло несколько избушек;
по улице бродило несколько куриц.
Он медленно ушел домой и две недели ходил убитый, молчаливый, не заглядывал в студию, не видался с приятелями и
бродил по уединенным
улицам. Горе укладывалось, слезы иссякли, острая боль затихла, и в голове только оставалась вибрация воздуха от свеч, тихое пение, расплывшееся от слез лицо тетки и безмолвный, судорожный плач подруги…»