Неточные совпадения
Ты знаешь, что я не имею собственной жизни: сердце мое, это некогда страстное и пылкое сердце, оно как будто бы перестало уже биться; я езжу
в оперу, даю вечера, наряжаюсь, если хочешь, но это только одни пустые рассеяния,
а жизни, самой жизни — нет и нет… тысячу раз нет…
Пели первоначально: «
В старину живали деды» [
В старину живали деды… — начальные слова песни М.Н.Загоскина (1789—1852) из либретто
оперы А.Верстовского «Аскольдова могила».], потом «Лучинушку» и, наконец: «Мы живем среди полей и лесов дремучих» [Мы живем среди полей… — начальные слова песни М.Н.Загоскина из либретто
оперы А.Верстовского «Пан Твардовский».]; все это не совсем удавалось хору, который, однако, весьма хорошо поладил на старинной, но прекрасной песне: «
В темном лесе,
в темном лесе» и проч.
Неточные совпадения
— Откуда я? — отвечал он на вопрос жены посланника. — Что же делать, надо признаться. Из Буфф. Кажется,
в сотый раз, и всё с новым удовольствием. Прелесть! Я знаю, что это стыдно; но
в опере я сплю,
а в Буффах до последней минуты досиживаю, и весело. Нынче…
— Ему бы следовало
в опере служить,
а не революции делать, — солидно сказал Клим и подметил, что губы Спивак усмешливо дрогнули.
— Лидия изучает историю религии,
а зачем ей нужно это — я не поняла. Живет монахиней, одиноко, ходит
в оперу,
в концерты.
«Ах, скорей бы кончить да сидеть с ней рядом, не таскаться такую даль сюда! — думал он. —
А то после такого лета да еще видеться урывками, украдкой, играть роль влюбленного мальчика… Правду сказать, я бы сегодня не поехал
в театр, если б уж был женат: шестой раз слышу эту
оперу…»
Скоро он перегнал розовеньких уездных барышень и изумлял их силою и смелостью игры, пальцы бегали свободно и одушевленно. Они еще сидят на каком-то допотопном рондо да на сонатах
в четыре руки,
а он перескочил через школу и через сонаты, сначала на кадрили, на марши,
а потом на
оперы, проходя курс по своей программе, продиктованной воображением и слухом.