Неточные совпадения
Предполагаемые собрания начались
в уездном городе, и осуществились они действительно благодаря нравственному и материальному содействию Рамзаевых, так как они дали бесплатно для этих собраний свой крепостной оркестр, человек
в двадцать, и оркестр весьма недурной по той причине, что Рамзаев был страстный любитель музыки и по большей части сам являлся дирижером своих музыкантов, причем с неустанным вниманием
глядел в развернутые перед ним
ноты, строго
в известных местах взмахивал капельмейстерской палочкой, а
в пассажах тихих и мелодических широко разводил руки и понижал их, поспешно утирая иногда пот с своего лица, весьма напоминавшего облик барана.
— Стойте, чёрт вас возьми! Если эти козлы-тенора не перестанут рознить, то я уйду!
Глядеть в ноты, рыжая! Вы, рыжая, третья с правой стороны! Я с вами говорю! Если не умеете петь, то за каким чёртом вы лезете на сцену со своим вороньим карканьем? Начинайте сначала!
Они, эти красивые, но недобросовестные глаза, которые она будет проклинать до самой смерти, они, вместо того чтобы
глядеть в ноты и следить за движениями его палочки, смотрели в волосы и в глаза дирижера…
Она, восемнадцатилетняя девочка, стояла,
глядела в ноты и дрожала, как струна, которую сильно дернули пальцем. Ее маленькое лицо то и дело вспыхивало, как зарево. На глазах блестели слезы, готовые каждую минуту закапать на музыкальные значки с черными булавочными головками. Если бы шёлковые золотистые волосы, которые водопадом падали на ее плечи и спину, скрыли ее лицо от людей, она была бы счастлива.
Неточные совпадения
Лидия, непричесанная,
в оранжевом халатике,
в туфлях на босую ногу, сидела
в углу дивана с тетрадью
нот в руках. Не спеша прикрыв голые ноги полою халата, она, неласково
глядя на Клима, спросила:
Занятий у нее постоянных не было. Читала, как и шила она, мимоходом и о прочитанном мало говорила, на фортепиано не играла, а иногда брала неопределенные, бессвязные аккорды и к некоторым долго прислушивалась, или когда принесут Марфеньке кучу
нот, она брала то те, то другие. «Сыграй вот это, — говорила она. — Теперь вот это, потом это», — слушала,
глядела пристально
в окно и более к проигранной музыке не возвращалась.
Но ни один мускул при этом не дрогнул на его деревянном лице, ни одна
нота в его голосе не прозвучала чем-нибудь похожим на призыв блудному сыну. Да, впрочем, никто и не слыхал его слов, потому что
в комнате находилась одна Арина Петровна, которая, под влиянием только что испытанного потрясения, как-то разом потеряла всякую жизненную энергию и сидела за самоваром, раскрыв рот, ничего не слыша и без всякой мысли
глядя вперед.
Гость пел, как по
нотам, но все время, пока изъяснялся,
глядел в землю, хотя, конечно, все видел и вверху. Но и хозяин уже успел немного сообразиться.
Как и
в прошлом году, последние приехали с визитом действительный статский советник Крылин и известный адвокат Лысевич. Приехали они, когда на дворе становилось уже темно. Крылин, старик за 60 лет, с широким ртом и с седыми бакенами около ушей, похожий лицом на рысь, был
в мундире с аннинскою лентой и
в белых штанах. Он долго держал руку Анны Акимовны
в своих обеих руках,
глядел ей пристально
в лицо, шевелил губами и наконец сказал с расстановкой,
в одну
ноту: