Неточные совпадения
В публике, узнавшей своего любимца, раздалось рукоплескание; трагик, не слыша ничего этого и проговорив несколько с старавшимся его успокоить Варнером, вместе с ним уходит
со сцены, потрясая своими поднятыми вверх руками; но
в воздухе театральной
залы как бы еще продолжал слышаться его мелодический и проникающий каждому
в душу голос.
Неточные совпадения
Вот уборная, оклеенная дешевенькими обоями по дощатой перегородке с неизбежным трюмо и не менее неизбежным букетом от подпоручика Папкова 2-го; вот
сцена с закопченными, захватанными и скользкими от сырости декорациями; вот и она сама вертится на
сцене, именно только вертится, воображая, что играет; вот театральный
зал,
со сцены кажущийся таким нарядным, почти блестящим, а
в действительности убогий, темный, с сборною мебелью и с ложами, обитыми обшарканным малиновым плисом.
Вся эта немногосложная и ничтожная по содержанию
сцена произошла на расстоянии каких-нибудь двух минут, но мне показалось, что это была сама вечность, что я уже не я, что все люди превратились
в каких-то жалких букашек, что общая
зала «Розы» ужасная мерзость, что
со мной под руку идет все прошедшее, настоящее и будущее, что пол под ногами немного колеблется, что пахнет какими-то удивительными духами, что ножки Шуры отбивают пульс моего собственного сердца.
Тогда
в большом ободранном
зале была небольшая
сцена, на которой я застал ее, репетировавшую
со своими учениками, сплошь рабочими, «На дне». Пьеса была показана
в театре бывш. Корша
в день празднования ее полувекового юбилея
в 1924 году.
От рукоплесканий дрожит весь
зал, и, уходя семь раз
со сцены и семь раз возвращаясь на вызовы, раскланиваясь, он останавливает на миг свой взгляд
в левой стороне
зала, где минуту назад Гамлет искал ответа невозможного. Там сидели Струкова и Вася.
Охваченный всеми этими ощущениями от
сцены, оркестра,
залы, я нет-нет да и вспоминаю, что ведь злосчастная война не кончена, прошло каких-нибудь два-три месяца
со взятия Севастополя, что там десятки тысяч мертвецов гниют
в общих ямах и тысячи раненых томятся
в госпиталях. А кругом ни малейшего признака национального горя и траура! Все разряжено, все ликует, упивается сладкозвучным пением, болтает, охорашивается, глазеет и грызет конфеты.