Неточные совпадения
В оставленном им
обществе, между тем, инженер тоже хотел было представить и передразнить Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — известный актер-трагик.] и Толченова [Толченов Павел Иванович (1787—1862) — артист московской и петербургской трупп на ролях резонеров.], но сделал это так неискусно, так нехудожественно, что даже сам заметил это и, не докончив монолога, на словах уже старался пояснить то, что он хотел передать.
Неточные совпадения
Чисто с целью показаться
в каком-нибудь
обществе Калинович переоделся на скорую руку и пошел
в трактир Печкина, куда он, бывши еще студентом, иногда хаживал и знал, что там собираются
актеры и некоторые литераторы, которые, может быть, оприветствуют его, как своего нового собрата; но — увы! — он там нашел все изменившимся: другая была мебель, другая прислуга, даже комнаты были иначе расположены, и не только что
актеров и литераторов не было, но вообще публика отсутствовала:
в первой комнате он не нашел никого, а из другой виднелись какие-то двое мрачных господ, игравших на бильярде.
Наконец, как бы для придачи большей пестроты этому разнокалиберному
обществу, посреди его находился тот самый толстенький частный пристав, который опрашивал свидетелей по делу Тулузова и который, по своей вожеватости, состоял на дружеской ноге с большею частью
актеров, во всякое свободное от службы время являлся
в кофейную.
Выжлятников пробыл у меня еще с час и все соблазняй. Рассказывал, как у них хорошо: все под нумерами, и все переодетые — точь-в-точь как
в водевиле «
Актер, каких мало». Руководители имеют
в виду благо
общества и потому действуют безвозмездно, исполнители же блата
общества в виду не имеют и, взамен того, пользуются соответствующим вознаграждением.
Между прочим я писал ей: «Мне нередко приходилось беседовать со стариками
актерами, благороднейшими людьми, дарившими меня своим расположением; из разговоров с ними я мог понять, что их деятельностью руководят не столько их собственный разум и свобода, сколько мода и настроение
общества; лучшим из них приходилось на своем веку играть и
в трагедии, и
в оперетке, и
в парижских фарсах, и
в феериях, и всегда одинаково им казалось, что они шли по прямому пути и приносили пользу.
Значит, как видишь, причину зла нужно искать не
в актерах, а глубже,
в самом искусстве и
в отношениях к нему всего
общества».