Неточные совпадения
Ну, думаю, голубчик, не знаю, как при тебе пойдет, а вот тебе
на первых порах следует дать сдачи, чтобы ты не завирался, и тотчас же пишу к барину письмо совсем в другом духе и объясняю прямо, что донесения нового управителя вовсе несправедливы, что по имению, как досконально известно мне по моей службе, никаких не было особых злоупотреблений, и что оно управлялось так, как дай бог, чтобы управлялось каждое заглазное имение, и вместе к
тому присоединяю, не
то чтобы прямо, а так стороной, давешнюю мою сентенцию, которую и вам высказал, что я, с своей стороны, считаю совершенно безвыгодным заменять бурмистров из мужиков управителями, ибо они в хозяйственных распоряжениях очень неопытны, да и по
нравственности своей не могут быть вполне благонадежны.
Неточные совпадения
С первой молодости он держал себя так, как будто готовился занять
то блестящее место в свете,
на которое впоследствии поставила его судьба; поэтому, хотя в его блестящей и несколько тщеславной жизни, как и во всех других, встречались неудачи, разочарования и огорчения, он ни разу не изменил ни своему всегда спокойному характеру, ни возвышенному образу мыслей, ни основным правилам религии и
нравственности и приобрел общее уважение не столько
на основании своего блестящего положения, сколько
на основании своей последовательности и твердости.
— Вы уверяете, что слышали, а между
тем вы ничего не слышали. Правда, в одном и вы справедливы: если я сказал, что это дело «очень простое»,
то забыл прибавить, что и самое трудное. Все религии и все
нравственности в мире сводятся
на одно: «Надо любить добродетель и убегать пороков». Чего бы, кажется, проще? Ну-тка, сделайте-ка что-нибудь добродетельное и убегите хоть одного из ваших пороков, попробуйте-ка, — а? Так и тут.
Но все это они представляют себе как-то по — своему: и
нравственность и комфорт, и чувственность и добро понимают они
на особый лад, и все
на один лад, и не только все
на один лад, но и все это как-то
на один лад, так что и
нравственность, и комфорт, и добро, и чувственность, — все это выходит у них как будто одно и
то же.
Вся
нравственность свелась
на то, что неимущий должен всеми средствами приобретать, а имущий — хранить и увеличивать свою собственность; флаг, который поднимают
на рынке для открытия торга, стал хоругвию нового общества. Человек de facto сделался принадлежностью собственности; жизнь свелась
на постоянную борьбу из-за денег.
Они составляют целое,
то есть замкнутое, оконченное в себе воззрение
на жизнь, с своими преданиями и правилами, с своим добром и злом, с своими приемами и с своей
нравственностью низшего порядка.