Неточные совпадения
А как в день княжих именин Семен Титыч из гостиной выйдет, неважные господа и знакомцы
пойдут поздравлять, также и приказный народ. Подходят
по чинам, и всякому, бывало, князь Алексей Юрьич жалует ручку свою целовать. Кто поцеловал, тот на
галерею, а там от водок да от закусок столы ломятся.
Под конец обеда, бывало, станут заздравную пить. Пили ее в столовой шампанским, в
галерее — вишневым медом… Начнут князя с ангелом поздравлять, «ура» ему закричат, певчие «многие лета» запоют, музыка грянет, трубы затрубят, на угоре из пушек палить зачнут, шуты вкруг князя кувыркаются, карлики пищат, немые мычат по-своему, большие господа за столом
пойдут на счастье имениннику посуду бить, а медведь ревет, на задние лапы поднявшись.
После того другие господа, кто барыню, кто барышню поднимут и
пойдут водить полонез
по залам и
галереям, и водят немалое время.
Идет по портретной
галерее, взглянул на портрет княгини Варвары Михайловны — и стал как вкопанный…
Неточные совпадения
Отдохнув, мы
пошли опять
по улице, глядя на дворцы, на великолепные подъезды, прохладные сени, сквозные
галереи, наглухо запертые окна.
Мы не успели рассмотреть его хорошенько. Он
пошел вперед, и мы за ним.
По анфиладе рассажено было менее чиновников, нежели в первый раз. Мы толпой вошли в приемную залу.
По этим мирным
галереям не раздавалось, может быть, никогда такого шума и движения. Здесь, в белых бумажных чулках, скользили доселе, точно тени, незаметно от самих себя, японские чиновники, пробираясь иногда ползком; а теперь вот уже в другой раз раздаются такие крепкие шаги!
Он скрылся опять, а мы
пошли по сводам и
галереям монастыря. В
галереях везде плохая живопись на стенах: изображения святых и портреты испанских епископов, живших и умерших в Маниле. В церковных преддвериях видны большие картины какой-то старой живописи. «Откуда эта живопись здесь?» — спросил я, показывая на картину, изображающую обращение Св. Павла. Ни епископ, ни наш приятель, молодой миссионер, не знали: они были только гости здесь.
Господский дом на Низах был построен еще в казенное время,
по общему типу построек времен Аракчеева: с фронтоном, белыми колоннами, мезонином,
галереей и подъездом во дворе. Кругом
шли пристройки: кухня, людская, кучерская и т. д. Построек было много, а еще больше неудобств, хотя главный управляющий Балчуговских золотых промыслов Станислав Раймундович Карачунский и жил старым холостяком. Рабочие перекрестили его в Степана Романыча. Он служил на промыслах уже лет двенадцать и давно был своим человеком.
Портретная
галерея, выступавшая вперед,
по поводу этих припоминаний, была далеко не полна, но дальше
идти и надобности не предстояло. Сколько бы обликов ни выплыло из пучины прошлого, все они были бы на одно лицо, и разницу представили бы лишь подписи. Не в том сущность вопроса, что одна разновидность изнемогает по-своему, а другая по-своему, а в том, что все они одинаково только изнемогают и одинаково тратят свои силы около крох и мелочей.