Неточные совпадения
— Уложено́ так царем Алексием Михайловичем, когда еще он
во благочестии
пребывал, благословлено святейшим Иосифом патриархом и всем освященным собором. Чего тебе еще?.. Значит, святым духом кабала-то уставлена, а не заморскими выходцами, — горячился Марко Данилыч. — Читывал ли ты «Уложение» да «новоуказные статьи»? Прочитай, коли не знаешь.
— Ан нет, — возразил дрождник. — Не Господом сотворен, а бесом вырощен, на погубу душам христианским и на вечную им муку. Такожде и табак, такожде губина, сиречь картофель, и чай, и кофей — все это не Божье, а сатанино творение либо ангелов его. И дрожди хмелевые от него же, от врага Божия, потому, ядый хлеб на дрождях, плоти антихристовой приобщается, с ним же и
пребудет во веки… Так-то, молодец!
Царство ты, царство, духовное царство,
Во тебе,
во царстве, благодать великая,
Праведные люди в тебе
пребывают,
Живут они себе, ни в чем не унывают…
Неточные совпадения
"Несмотря на добродушие Менелая, — говорил учитель истории, — никогда спартанцы не были столь счастливы, как
во время осады Трои; ибо хотя многие бумаги оставались неподписанными, но зато многие же спины
пребыли невыстеганными, и второе лишение с лихвою вознаградило за первое…"
Отслушав заутреню, Грустилов вышел из церкви ободренный и, указывая Пфейферше на вытянувшихся в струнку пожарных и полицейских солдат ("кои и
во время глуповского беспутства втайне истинному богу верны
пребывали", — присовокупляет летописец), сказал:
Я ведь
пребываю поклонником сих двух поэтов истории, а особенно — первого, ибо никто, как он, не понимал столь сердечно, что Россия нуждается
во внимательном благорасположении, а человеки — в милосердии.
— Алина? — ненужно переспросил Лютов. — Алина
пребывает во французской столице Лютеции и пишет мне оттуда длинные, свирепые письма, — французы ей не нравятся. С нею Костя Макаров поехал, Дуняша собирается…
За окном тяжко двигался крестный ход: обыватели города,
во главе с духовенством всех церквей, шли за город, в поле — провожать икону Богородицы в далекий монастырь, где она
пребывала и откуда ее приносили ежегодно в субботу на пасхальной неделе «гостить», по очереди,
во всех церквах города, а из церквей, торопливо и не очень «благолепно», носили по всем домам каждого прихода, собирая с «жильцов» десятки тысяч священной дани в пользу монастыря.