Неточные совпадения
В алом тафтяном сарафане с
пышными белоснежными тонкими рукавами и в широком белом переднике, в ярко-зеленом левантиновом платочке, накинутом на голову и подвязанном под подбородком, сидела Настя у Фленушкиных пялец, опершись головой на руку.
Не нарадуются православные, любуясь на
пышные всходы сочной озими, на яркую
зелень поднимающейся яри. О том только и молят, о том только и просят Господа — даровал бы он хлебу совершение, засухой бы не пожег, дождями бы не залил, градом бы не побил надежду крестьянскую.
Тут стоячее болото было жиже, промеж
зеленой осоки и
пышных ярко-желтых купавок [Водяной лапушник, Nimphea.] сверкали глубокие лужи, как пеной подернутые железною ржавчиной.
Размахнул лес зелёные крылья и показывает обитель на груди своей. На
пышной зелени ярко вытканы зубчатые белые стены, синие главы старой церкви, золотой купол нового храма, полосы красных крыш; лучисто и призывно горят кресты, а над ними — голубой колокол небес, звонит радостным гомоном весны, и солнце ликует победы свои.
Пышная зеленая красавица-елка, отягощенная грузом блестящих безделушек в виде стеклянных шаров, звезд и цепей, сверкающая бесчисленным множеством огней, величественная и гордая, стояла посреди залы, распространяя чудеснейший и сладкий запах смолы и хвои далеко вокруг себя.
Неточные совпадения
Сразу от бивака начинался подъем. Чем выше мы взбирались в гору, тем больше было снега. На самом перевале он был по колено. Темно-зеленый хвойный лес оделся в белый убор и от этого имел праздничный вид. Отяжелевшие от снега ветви елей пригнулись книзу и в таком напряжении находились до тех пор, пока случайно упавшая сверху веточка или еловая шишка не стряхивала
пышные белые комья, обдавая проходящих мимо людей холодной снежной пылью.
Меж чернеющих под паром // Плугом поднятых полей // Лентой тянется дорога // Изумруда
зеленей… // Все на ней теперь иное, // Только строй двойной берез, // Что слыхали столько воплей, // Что видали столько слез, // Тот же самый… //…Но как чудно // В
пышном убранстве весны
Незаметно плывет над Волгой солнце; каждый час всё вокруг ново, всё меняется;
зеленые горы — как
пышные складки на богатой одежде земли; по берегам стоят города и села, точно пряничные издали; золотой осенний лист плывет по воде.
Бывало — зайдет солнце, прольются в небесах огненные реки и — сгорят, ниспадет на бархатную
зелень сада золотисто-красный пепел, потом всё вокруг ощутимо темнеет, ширится, пухнет, облитое теплым сумраком, опускаются сытые солнцем листья, гнутся травы к земле, всё становится мягче,
пышнее, тихонько дышит разными запахами, ласковыми, как музыка, — и музыка плывет издали, с поля: играют зорю в лагерях.
Под влиянием Прейна Луша переродилась с такой же быстротой, с какой северные цветы в две-три недели из
зеленой почки развертываются всеми своими красками в
пышное растение.