Неточные совпадения
Его просили неотступно, дамы его брали за
руки, целовали его в лоб; он ловил на лету прикасавшиеся к нему дамские
руки и целовал их, но все-таки отказывался от рассказа, находя его и долгим и незанимательным. Но вот что-то вдруг неожиданно стукнуло об пол; именинница, стоявшая в эту минуту пред креслом карлика, в испуге посторонилась, и глазам Николая Афанасьевича представился коленопреклоненный, с
воздетыми кверху
руками дьякон Ахилла.
Кончилась новая песня, но все еще оставались на коленях с
воздетыми руками, умиленно взирая на изображение святого духа, парящего середи девяти чинов ангельских. Стали потом Божьи люди класть земные поклонны и креститься обеими руками, а Николай Александрыч читал нараспев:
Неточные совпадения
Летний дождь шумно плескал в стекла окон, трещал и бухал гром, сверкали молнии, освещая стеклянную пыль дождя; в пыли подпрыгивала черная крыша с двумя гончарными трубами, — трубы были похожи на
воздетые к небу
руки без кистей. Неприятно теплая духота наполняла зал, за спиною Самгина у кого-то урчало в животе, сосед с левой
руки после каждого удара грома крестился и шептал Самгину, задевая его локтем:
То есть знал, когда нужно шевелить губами и закатывать глаза, когда следует складывать
руки ладонями внутрь и когда держать их
воздетыми, когда надлежит умиляться и когда стоять чинно, творя умеренные крестные знамения.
Его просили неотступно: дамы брали его за
руки, целовали его в лоб; он ловил на лету прикасавшиеся к нему дамские
руки и целовал их, но все-таки отказывался от рассказа, находя его долгим и незанимательным. Но вот что-то вдруг неожиданно стукнуло о пол, именинница, стоявшая в эту минуту пред креслом карлика, в испуге посторонилась, и глазам Николая Афанасьевича представился коленопреклоненный, с
воздетыми кверху
руками, дьякон Ахилла.
Картина восхитительная: ночь, тишина, вдали огоньки бивачных костров, а на вершине кургана, перед упавшими ниц героями, белая фигура с
воздетыми к небу
руками произносит страшные заклинания.
После представления «Полиевкта» [Пьеса французского драматурга Пьера Корнеля (1606–1684)], он бегает несколько дней сряду с распростертыми
руками, глазами, глупо
воздетыми к потолку и повторяет ни к селу ни к городу: «Je crois!