Неточные совпадения
— Это, — говорит, — во-первых, пустые предрассудки, и если кто-нибудь может подарить мне жемчужину, которую княгиня Юсупова купила у Горгубуса, то я ее сейчас возьму. Я, сударыня, тоже в свое время эти тонкости проходил, и знаю, чего нельзя дарить. Девушке нельзя дарить бирюзы, потому что бирюза, по понятиям персов, есть кости людей, умерших от
любви, а замужним дамам нельзя дарить аметиста avec flèches d’Amour, [со
стрелами Амура (франц.).] но тем не мене я пробовал дарить такие аметисты, и дамы брали…
Неточные совпадения
Небо там, кажется, напротив, ближе жмется к земле, но не с тем, чтоб метать сильнее
стрелы, а разве только чтоб обнять ее покрепче, с
любовью: оно распростерлось так невысоко над головой, как родительская надежная кровля, чтоб уберечь, кажется, избранный уголок от всяких невзгод.
Севастиана, пронзенного
стрелой, с дурно написанною в овале головкой графини Ченчи и олеографией тройки Вернета — этими тремя неотразимыми произведениями, почти повсеместно и в провинциях и в столицах репрезентующих
любовь к живописи ничего не понимающих в искусстве хозяев.
И смолкнул ярый крик войны: // Все русскому мечу подвластно. // Кавказа гордые сыны, // Сражались, гибли вы ужасно; // Но не спасла вас наша кровь, // Ни очарованные брони, // Ни горы, ни лихие кони, // Ни дикой вольности
любовь! // Подобно племени Батыя, // Изменит прадедам Кавказ, // Забудет алчной брани глас, // Оставит
стрелы боевые. // К ущельям, где гнездились вы, // Подъедет путник без боязни, // И возвестят о вашей казни // Преданья темные молвы.
Итак, я вышел на середине недопетой песни, начинавшей действовать обаятельно, как все, связанное с тоской и
любовью, да еще в лице такой прелестной
стрелы, как та девушка, Молли.
«Положи меня, как печать, на сердце твоем, как перстень, на руке твоей, потому что крепка, как смерть,
любовь и жестока, как ад, ревность:
стрелы ее —
стрелы огненные».