Неточные совпадения
Здесь отдыхал в полдень Борис Петрович с толпою собак, лошадей и слуг; травля
была неудачная, две лисы ушли от борзых и один волк отбился; в тороках у стремянного висело только два зайца… и три гончие собаки еще не возвращались из лесу на звук рогов и
протяжный крик ловчего, который, лишив себя обеда из усердия, трусил по островам с тщетными надеждами, — Борис Петрович с горя побил двух охотников,
выпил полграфина водки и лег спать в избе; — на дворе всё
было живо и беспокойно: собаки, разделенные по сворам, лакали в длинных корытах, — лошади валялись на соломе, а бедные всадники поминутно находились принужденными оставлять котел с кашей, чтоб нагайками подымать их.
Звонили ко всенощной, и
протяжный дрожащий вой колокола раздавался в окрестности; солнце
было низко, и одна половина стены ярко озарялась розовым блеском заката; народ из соседних деревень, в нарядных одеждах, толпился у святых врат, и Вадим издали узнал длинные дроги Палицына, покрытые узорчатым ковром.
Неточные совпадения
Анализуя свое чувство и сравнивая его с прежними, она ясно видела, что не
была бы влюблена в Комисарова, если б он не спас жизни Государя, не
была бы влюблена в Ристич-Куджицкого, если бы не
было Славянского вопроса, но что Каренина она любила за него самого, за его высокую непонятую душу, за милый для нее тонкий звук его голоса с его
протяжными интонациями, за его усталый взгляд, за его характер и мягкие белые руки с напухшими жилами.
Прислушиваюсь —
напев старинный, то
протяжный и печальный, то быстрый и живой.
Но там, где Мельпомены бурной //
Протяжный раздается вой, // Где машет мантией мишурной // Она пред хладною толпой, // Где Талия тихонько дремлет // И плескам дружеским не внемлет, // Где Терпсихоре лишь одной // Дивится зритель молодой // (Что
было также в прежни леты, // Во время ваше и мое), // Не обратились на нее // Ни дам ревнивые лорнеты, // Ни трубки модных знатоков // Из лож и кресельных рядов.
Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу, сыграл отрывок мелодии, полной печального,
протяжного повторения. Звук дрожал, как голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно
напевало ту же мелодию.
— Из шнурка и деревяшки я изладил длинный хлыст и, крючок к нему приделав, испустил
протяжный свист. — Затем он пощекотал пальцем в коробке червей. — Этот червь в земле скитался и своей
был жизни рад, а теперь на крюк попался — и его сомы съедят.