Неточные совпадения
У нее через плечо коромысло, а на обоих концах коромысла по большому ведру
с молоком; лицо
у нее немолодое,
с сетью морщинок на
висках и
с двумя глубокими бороздами от ноздрей к углам рта, но ее щеки румяны и, должно быть, тверды на ощупь, а карие глаза лучатся бойкой хохлацкой усмешкой.
И старший рабочий,
с рыжей бородой, свалявшейся набок, и
с голубыми строгими глазами; и огромный парень,
у которого левый глаз затек и от лба до скулы и от носа до
виска расплывалось пятно черно-сизого цвета; и мальчишка
с наивным, деревенским лицом,
с разинутым ртом, как
у птенца, безвольным, мокрым; и старик, который, припоздавши, бежал за артелью смешной козлиной рысью; и их одежды, запачканные известкой, их фартуки и их зубила — все это мелькнуло перед ним неодушевленной вереницей — цветной, пестрой, но мертвой лентой кинематографа.
Неточные совпадения
На
висках, на выпуклом лбу Макарова блестел пот, нос заострился, точно
у мертвого, он закусил губы и крепко закрыл глаза. В ногах кровати стояли Феня
с медным тазом в руках и Куликова
с бинтами,
с марлей.
То, что произошло после этих слов, было легко, просто и заняло удивительно мало времени, как будто несколько секунд. Стоя
у окна, Самгин
с изумлением вспоминал, как он поднял девушку на руки, а она, опрокидываясь спиной на постель, сжимала уши и
виски его ладонями, говорила что-то и смотрела в глаза его ослепляющим взглядом.
У него даже голос от огорчения стал другой, высокий, жалобно звенящий, а оплывшее лицо сузилось и выражало искреннейшее горе. По
вискам, по лбу, из-под глаз струились капли воды, как будто все его лицо вспотело слезами, светлые глаза его блестели сконфуженно и виновато. Он выжимал воду
с волос головы и бороды горстью, брызгал на песок, на подолы девиц и тоскливо выкрикивал:
Глаза его косо приподняты к
вискам, уши, острые, точно
у зверя, плотно прижаты к черепу, он в шляпе
с шариками и шнурками; шляпа делала человека похожим на жреца какой-то неведомой церкви.
Самгин приостановился, пошел тише,
у него вспотели
виски. Он скоро убедился, что это — фонари, они стоят на панели
у ворот или повешены на воротах. Фонарей было немного, светились они далеко друг от друга и точно для того, чтоб показать свою ненужность. Но, может быть, и для того, чтоб удобней было стрелять в человека, который поравняется
с фонарем.