Неточные совпадения
Альберт, быстро ковыляя, подошел к ней, взял ее обеими руками за талию и легко, как пушинку, поставил ее на тырсу манежа. А она,
смеясь и радуясь, взяла его руку и поцеловала. Это — благодарность ученицы
учителю.
— Костюшка. Я бедовый, я сразу все понял. Я страсть какой ловкий! —
Учитель засмеялся и сказал: а молитвы ты знаешь? — Филипок сказал; знаю, — и начал говорить Богородицу; но всякое слово говорил не так. Учитель остановил его и сказал: ты погоди хвалиться, а поучись.
Неточные совпадения
Учитель очень внимательно глядел на разговаривающих и, как только замечал, что они были готовы усмехнуться, в ту же минуту открывал рот и
смеялся с усердием.
Надобно заметить, что
учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним
смеяться.
— Это слабость, да… — всхлипывая, говорил Леонтий, — но я не болен… я не в горячке… врут они… не понимают… Я и сам не понимал ничего… Вот, как увидел тебя… так слезы льются, сами прорвались… Не ругай меня, как Марк, и не
смейся надо мной, как все они
смеются… эти
учителя, товарищи… Я вижу у них злой смех на лицах, у этих сердобольных посетителей!..
— Ха, ха, ха, — как я узнаю моего
учителя физиологии и материализма, — сказал я ему,
смеясь от души, — ваше замечание так и напомнило мне те блаженные времена, когда я приходил к вам, вроде гетевского Вагнера, надоедать моим идеализмом и выслушивать не без негодования ваши охлаждающие сентенции.
Просто, реально и тепло автор рассказывал, как Фомка из Сандомира пробивал себе трудную дорогу в жизни, как он нанялся в услужение к
учителю в монастырской школе, как потом получил позволение учиться с другими учениками, продолжая чистить сапоги и убирать комнату
учителя, как сначала над ним
смеялись гордые паничи и как он шаг за шагом обгонял их и первым кончил школу.