С годами, конечно, парижские театры драмы приелись, но я и теперь иногда люблю попасть на
утренний спектакль в"Ambigu", когда удешевленные цены делают театральную залу еще более демократичной. А тогда, в зиму 1865–1866 года, эта публика была гораздо характернее. Теперь и она стала более чинной и мещански чопорной.
Неточные совпадения
По случаю болезни двух главных артистов отменили
спектакль и решили заменить его музыкально-литературным вечером, программа которого была составлена на
утренней репетиции, участвующие частью приглашены тут же, а если кто не явится, легко было заменить кем-нибудь из провинциальных известностей, из которых каждому было лестно выступить на московской сцене.
Была поставлена и «Аскольдова могила». Торопку пел знаменитый в то время тенор Петруша Молодцов, а Неизвестного должен был петь Волгин-Кречетов, трагик. Так, по крайней мере, стояло в афише. Репетировали без Неизвестного. Наступил день
спектакля, а на
утренней репетиции Волгина-Кречетова нет.
Дня за три до «Аскольдовой могилы» ставилась в первый раз какая-то обстановочная пьеса, и на
утренней репетиции к Васе подошел реквизитор Гольдберг за приказаниями. Вася, только что вернувшись из трактира Абакумыча, был навеселе и, вместе с нужными для
спектакля вещами, шутки ради, выписал двенадцать белых кошек. Перед началом
спектакля явился в режиссерскую Гольдберг.
После
утренней репетиции, в день
спектакля, на товарищеском завтраке Николай Хрисанфович выпил «лишние полведра» и загулял.