Неточные совпадения
По его костюму, которому он тщательно старался придать демократическую небрежность, все-таки ясно можно
было видеть, что студент этот — сын очень богатых
родителей.
— Арисштократы, вон! — ретиво подхватил с подоконника сын очень богатых еврейских
родителей, во что бы то ни стало стремившийся
быть «студентом-волком», ибо «волки» составляли антарктический полюс «беложилетников».
А Сусанна Ивановна ему на это: «Батюшка! мы дети ваши! мы любим» и т.д., словом, все совершенно так, как бывает в театральных представлениях, для вящего сходства с которыми
родитель в конце концов простер над ними руки и очень трогательно произнес: «Дети мои,
будьте счастливы» и задал великолепный банкет всему гусарскому полку и всему местному «благородному дворянству».
Было у них двое детей — двое мальчиков, и
родители с обоюдного своего согласия порешили, что пора, мол, для мальчиков взять гувернера, который
был бы заодно уж и учителем.
Как только рождался ребенок, первою заботою
родителей было как можно точнее, без малейших упущений, справить над ним все требуемые приличием обряды, то есть задать после крестин пир; затем начиналось заботливое ухаживанье за ним.
Неточные совпадения
Следовало взять сына портного, он же и пьянюшка
был, да
родители богатый подарок дали, так он и присыкнулся к сыну купчихи Пантелеевой, а Пантелеева тоже подослала к супруге полотна три штуки; так он ко мне.
Пир кончился, расходится // Народ. Уснув, осталися // Под ивой наши странники, // И тут же спал Ионушка // Да несколько упившихся // Не в меру мужиков. // Качаясь, Савва с Гришею // Вели домой
родителя // И
пели; в чистом воздухе // Над Волгой, как набатные, // Согласные и сильные // Гремели голоса:
Гремит на Волге музыка. //
Поют и пляшут девицы — // Ну, словом, пир горой! // К девицам присоседиться // Хотел старик, встал на ноги // И чуть не полетел! // Сын поддержал
родителя. // Старик стоял: притопывал, // Присвистывал, прищелкивал, // А глаз свое выделывал — // Вертелся колесом!
Стародум. Вижу, каковы
были и
родители ваши.
Стародум. Оно и должно
быть залогом благосостояния государства. Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания. Ну, что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо одного раба двое, старый дядька да молодой барин.