Неточные совпадения
«Ну, садись, говорит, поезжай. Не вернусь я назад: там страшнее… С тобой лучше поеду, потому что
лицо у тебя доброе». Теперь это, братец, люди меня боятся, «убивцем» зовут, а тогда я все одно как
младенец был, печати этой каиновой на мне еще не было.
Во весь этот день Дуня не сказала единого слова. Она как словно избегала даже встречи с Анной. Горе делает недоверчивым: она боялась упреков рассерженной старухи. Но как только старушка заснула и мрачная ночь окутала избы и площадку, Дуня взяла на руки сына, украдкою вышла из избы, пробралась в огород и там уже дала полную волю своему отчаянию. В эту ночь на голову и
лицо младенца, который спокойно почивал на руках ее, упала не одна горькая слеза…
Неточные совпадения
— Полно вам, Божьи
младенцы! — сказала Татьяна Марковна, у которой морщины превратились в лучи и улыбка озарила
лицо. — Подите, Бог с вами, делайте, что хотите!
И однако же, этот выговор и интонация слов представлялись Алеше почти невозможным каким-то противоречием этому детски простодушному и радостному выражению
лица, этому тихому, счастливому, как у
младенца, сиянию глаз!
Маленькая статуя мадонны [Мадонна — с древних времен слово мадонна в Италии обозначало живописное или скульптурное изображение молодой матери с
младенцем.] с почти детским
лицом и красным сердцем на груди, пронзенным мечами, печально выглядывала из его ветвей.
Это измученно-восторженное
лицо, эту радость, летающую вместе с началом смерти около юного чела родильницы, я узнал потом в Фан-Дейковой мадонне в римской галерее Корсини.
Младенец только что родился, его подносят к матери; изнеможенная, без кровинки в
лице, слабая и томная, она улыбнулась и остановила на малютке взгляд усталый и исполненный бесконечной любви.
Матушка выбирает меня, и дело улаживается. [Хотя я был малолетний, но в то время еще не существовало закона, запрещающего
лицам, не достигшим совершеннолетия, воспринимать
младенцев от купели.]