Неточные совпадения
Действительно это оказались горные козы и действительно их было две. Теперь нам уже ясно были видны их темные изящные фигурки среди настоящего ледяного
ада. Одна была побольше, другая поменьше.
Может быть, это были мать и дочь. Вокруг них льдины бились, сталкивались, вертелись и крошились; при этих столкновениях
в промежутках что-то кипело и брызгало пеной, а нежные животные, насторожившись, стояли на большой сравнительно льдине, подобрав
в одно место свои тоненькие ножки…
Неточные совпадения
Противоречие, заключавшееся
в занимаемой им должности, состояло
в том, что назначение должности состояло
в поддерживании и защите внешними средствами, не исключая и насилия, той церкви, которая по своему же определению установлена самим Богом и не
может быть поколеблена ни вратами
ада ни какими то бы ни было человеческими усилиями.
— Знаю, что наступит рай для меня, тотчас же и наступит, как объявлю. Четырнадцать лет был во
аде. Пострадать хочу. Приму страдание и жить начну. Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься. Теперь не только ближнего моего, но и детей моих любить не смею. Господи, да ведь поймут же дети,
может быть, чего стоило мне страдание мое, и не осудят меня! Господь не
в силе, а
в правде.
— Но вы описываете не действительность, а какой-то вымышленный
ад! —
могут сказать мне. Что описываемое мной похоже на
ад — об этом я не спорю, но
в то же время утверждаю, что этот
ад не вымышлен мной. Это «пошехонская старина» — и ничего больше, и, воспроизводя ее, я
могу, положа руку на сердце, подписаться: с подлинным верно.
В притчах есть жестокость и беспощадность, и многочисленные ортодоксальные любители
ада могут на них опираться.
Но были минуты, когда я отвергал Бога, были мучительные минуты, когда мне приходило
в голову, что,
может быть, Бог зол, а не добр, злее меня, грешного человека, и эти тяжелые мысли питались ортодоксальными богословскими доктринами, судебным учением об искуплении, учением об
аде и многим другим.