Неточные совпадения
Рассказ прошел по мне электрической искрой. В памяти, как живая, стала простодушная
фигура Савицкого в фуражке с
большим козырем и с наивными глазами. Это воспоминание вызвало острое чувство жалости и еще что-то
темное, смутное, спутанное и грозное. Товарищ… не в карцере, а в каталажке, больной, без помощи, одинокий… И посажен не инспектором… Другая сила, огромная и стихийная, будила теперь чувство товарищества, и сердце невольно замирало от этого вызова. Что делать?
Следом за ним очутился на стене и Сергей, как раз в то время, когда из расступившихся ветвей кипарисов выглянула
большая темная фигура. Два гибких, ловких тела — собаки и мальчика — быстро и мягко прыгнули вниз на дорогу. Вслед им понеслась, подобно грязному потоку, скверная, свирепая ругань.
Неточные совпадения
Живо помню я эту Татьяну, помню ее высокую стройную
фигуру, ее благообразное, строгое, умное лицо, с
большими темными глазами.
Мы уже весело шагали по Басманной, совершенно безлюдной и тоже
темной. Иногда натыкались на тумбы, занесенные мягким снегом. Еще площадь.
Большой фонарь освещает над нами подобие окна с
темными и непонятными
фигурами.
Я не нахаживал гнезд дрофы, но, судя по стрепету, имеющему с нею
большое сходство во всем, кроме величины, поверить рассказам охотников, что дрофа кладет до девяти яиц (другие утверждают, что не более трех), похожих
фигурою на яйца индейки, с тою разницею, что дрофиные несколько
больше, круглее, цветом
темные, с желтоватыми пятнами.
Показалось Александрову, что он знал эту чудесную девушку давным-давно, может быть, тысячу лет назад, и теперь сразу вновь узнал ее всю и навсегда, и хотя бы прошли еще миллионы лет, он никогда не позабудет этой грациозной, воздушной
фигуры со слегка склоненной головой, этого неповторяющегося, единственного «своего» лица с нежным и умным лбом под
темными каштаново-рыжими волосами, заплетенными в корону, этих
больших внимательных серых глаз, у которых раек был в тончайшем мраморном узоре, и вокруг синих зрачков играли крошечные золотые кристаллики, и этой чуть заметной ласковой улыбки на необыкновенных губах, такой совершенной формы, какую Александров видел только в корпусе, в рисовальном классе, когда, по указанию старого Шмелькова, он срисовывал с гипсового бюста одну из Венер.
И
тёмные глаза Комаровского тоже нередко слепо останавливались на лице и
фигуре женщины, — в эти секунды они казались
большими, а белков у них как будто не было.