Неточные совпадения
Узнав о моей жалобе, пан Кнышевский взял свои меры. Всякий раз, когда надо мною производилось
действие, он заставлял читающего ученика повторять чтение несколько раз, крича:"Как, как? Я не расслышал. Повтори, чадо! Еще прочти". И во все это время, когда заповедь повторяли, а иногда «пятерили», он учащал удары мелкою дробью, как барабанщик по барабану… Ему шутки — он
называл это «глумлением» — но каково было мне? Ясно, что маменькин холст пошел задаром!
Неточные совпадения
Правдин. А кого он невзлюбит, тот дурной человек. (К Софье.) Я и сам имею честь знать вашего дядюшку. А, сверх того, от многих слышал об нем то, что вселило в душу мою истинное к нему почтение. Что
называют в нем угрюмостью, грубостью, то есть одно
действие его прямодушия. Отроду язык его не говорил да, когда душа его чувствовала нет.
Поглядев еще на него, она перестала удивляться. Если б вместо имени Марка она
назвала Карпа, Сидора —
действие было бы одно и то же. Райский машинально слушал и не слыхал.
То, что теологи
называют благодатью, сопоставляя ее с человеческой свободой, есть
действие в человеке божественной свободы.
Поэтому Пустотелов не только не изменил своего образа
действий ввиду возрастающих слухов, но просто-напросто
называл последние ахинеей.
Великий Плавин (за все, что совершил этот юноша в настоящем деле, я его иначе и
назвать не могу), устроив сцену, положил играть «Казака-стихотворца» [«Казак-стихотворец» — анекдотическая опера-водевиль в одном
действий А.А.Шаховского (1777—1846).] и «Воздушные замки» [«Воздушные замки» — водевиль в стихах Н.И.Хмельницкого (1789—1845).].