Неточные совпадения
Оставя все, я сел негляже ни на что и, по совету вчерашнего приятеля, советовавшего мне ничем не заниматься и ничего не слушать, кроме актерщиков, я так и сделал. Как ни
ревела музыка, как ни наяривал на преужасном басе какой-то проказник, я и не смотрел на них, и хоть смешно было, мочи нет, глядеть на этого урода-баса, и как проказник в рукавице подзадоривал его
реветь, но я отворотился от него в другую сторону и сохранил свою пассию.
Неточные совпадения
Вот наш герой подъехал к сеням; // Швейцара мимо он стрелой // Взлетел по мраморным ступеням, // Расправил волоса рукой, // Вошел. Полна народу зала; //
Музыка уж греметь устала; // Толпа мазуркой занята; // Кругом и шум и теснота; // Бренчат кавалергарда шпоры; // Летают ножки милых дам; // По их пленительным следам // Летают пламенные взоры, // И
ревом скрыпок заглушен // Ревнивый шепот модных жен.
Он становился гуще и гуще, разрастался, перешел в тяжелые рокоты грома и потом вдруг, обратившись в небесную
музыку, понесся высоко под сводами своими поющими звуками, напоминавшими тонкие девичьи голоса, и потом опять обратился он в густой
рев и гром и затих.
За окнами, на перроне, пела,
ревела и крякала медь оркестра,
музыку разрывали пронзительные свистки маневренных паровозов, тревожные сигналы стрелочников, где-то близко гудела солдатская песня.
Выла и
ревела музыка, на эстраде пронзительно пели, судорожно плясали женщины всех наций.
Уж близок полдень. Жар пылает. // Как пахарь, битва отдыхает. // Кой-где гарцуют казаки. // Равняясь, строятся полки. // Молчит
музыка боевая. // На холмах пушки, присмирев, // Прервали свой голодный
рев. // И се — равнину оглашая, // Далече грянуло ура: // Полки увидели Петра.