Неточные совпадения
И так как дикарю захотелось дождя, то он повыковырял ровно столько ртути, чтобы уровень стал
на „дождь“ (
на экране — дикарь в перьях, выколупывающий ртуть: смех).
Но в том-то и ужас, что эти тела — невидимые — есть, они непременно, неминуемо должны быть: потому что в математике, как
на экране, проходят перед нами их причудливые, колючие тени — иррациональные формулы; и математика, и смерть — никогда не ошибаются.
Еще волосок; пауза; тихо; пульс. Затем — как по знаку какого-то сумасшедшего дирижера —
на всех трибунах сразу треск, крики, вихрь взвеянных бегом юниф, растерянно мечущиеся фигуры Хранителей, чьи-то каблуки в воздухе перед самыми моими глазами — возле каблуков чей-то широко раскрытый, надрывающийся от неслышного крика рот. Это почему-то врезалось острее всего: тысячи беззвучно орущих ртов — как
на чудовищном
экране.
И как
на экране — где-то далеко внизу
на секунду передо мной — побелевшие губы О; прижатая к стене в проходе, она стояла, загораживая свой живот сложенными накрест руками. И уже нет ее — смыта, или я забыл о ней, потому что…
Это уже не
на экране — это во мне самом, в стиснутом сердце, в застучавших часто висках. Над моей головой слева,
на скамье, вдруг выскочил R-13 — брызжущий, красный, бешеный.
На руках у него — I, бледная, юнифа от плеча до груди разорвана,
на белом — кровь. Она крепко держала его за шею, и он огромными скачками — со скамьи
на скамью — отвратительный и ловкий, как горилла, — уносил ее вверх.
Неточные совпадения
Если светлое облако, как
экран, отразило эти лучи
на землю, Иисусу Навину было светло еще час — другой…
Часов в девять вечера с моря надвинулся туман настолько густой, что
на нем, как
на экране, отражались тени людей, которые то вытягивались кверху, то припадали к земле. Стало холодно и сыро. Я велел подбросить дров в огонь и взялся за дневники, а казаки принялись устраиваться
на ночь.
Она была внове и уже принято было приглашать ее
на известные вечера в пышнейшем костюме, причесанную как
на выставку, и сажать как прелестную картинку для того, чтобы скрасить вечер, — точно так, как иные добывают для своих вечеров у знакомых,
на один раз, картину, вазу, статую или
экран.
— Болван! — бросил ему Соловьев и продолжал: — Так вот, машинка движется взад и вперед, а
на ней,
на квадратной рамке, натянуто тонкое полотно, и уж я, право, не знаю, как это там устроено, я не понял, но только барышня водит по
экрану какой-то металлической штучкой, и у нее выходит чудесный рисунок разноцветными шелками.
Он жестокий человек, он меня не любит, — думал Ромашов, и тот, о ком он думал, был теперь не прежний Осадчий, а новый, страшно далекий, и не настоящий, а точно движущийся
на экране живой фотографии.