— А долго ли, сударь, вам будет казаться? Я вижу, вы любите болтать; а я не люблю, и мне некогда. Извольте становиться! — прибавил он громовым голосом,
обращаясь к французу, который молчал в продолжение всего разговора.
Неточные совпадения
— Одно слово, сударь, — прошептал едва слышным голосом раненый. — Прощай, мой друг! — продолжал он,
обращаясь к своему секунданту. — Не забудь рассказать всем, что я умер как храбрый и благородный
француз; скажи ей… — Он не мог докончить и упал без чувств в объятия своего друга.
— И полноте! на что это? Я могу еще владеть саблею. Благодаря бога, правая рука моя цела; не бойтесь, она найдет еще дорогу
к сердцу каждого
француза. Ну что? — продолжал Рославлев,
обращаясь к вошедшему Егору. — Что лошади?
— Ты, служивый, и ты, молодец, — продолжал Рославлев,
обращаясь к отставному солдату и Ереме, — возьмите с собой человек сто также с ружьями, ступайте
к речке, разломайте мост, и когда
французы станут переправляться вброд…
— Да что обидно-то? Разве он тут разгуляется? Как же! Гляди, наши опять отберут. Уж сколько б нашего брата ни пропало, а, как Бог свят, велит амператор — и отберут. Разве наши так оставят ему? Как же! Hа вот тебе голые стены; а шанцы-то все повзорвали… Небось, свой значок на кургане поставил, а в город не суется. Погоди, еще расчет будет с тобой настоящий — дай срок, — заключил он,
обращаясь к французам.
Неточные совпадения
Когда встали из-за стола, Антон Пафнутьич стал вертеться около молодого
француза, покрякивая и откашливаясь, и, наконец,
обратился к нему с изъяснением.
— Ну, батюшка, это вы страху на них нагнали! —
обратился ко мне Дерунов, — думают, вот в смешном виде представит! Ах, господа, господа! а еще под хивинца хотите идти! А я, Машенька, по приказанию вашему,
к французу ходил. Обнатурил меня в лучшем виде и бороду духами напрыскал!
Французы, присутствовавшие на банкете, по-русски не понимали, и все
обратились за разъяснением и переводом
к сидевшему в центре стола секретарю нашего посольства в Париже Нелидову.
— Если вы любите искусство, — сказал он,
обращаясь к княгине, — то я могу вам сказать весьма приятную новость, картина Брюлова: «Последний день Помпеи» едет в Петербург. Про нее кричала вся Италия,
французы ее разбранили. Теперь любопытно знать, куда склонится русская публика, на сторону истинного вкуса или на сторону моды.
Удар ногою с треском растворил // Стеклянной двери обе половины, // И ночника луч бледный озарил // Живой скелет вошедшего мужчины. // Казалось, в страхе с ложа он вскочил, — // Растрепан, босиком, в одной рубашке, — // Вошел и строго
обратился к Сашке: // «Eh bien, monsieur, que vois-je?» — «Ah, c'est vous!» // «Pourquoi ce bruit? Que faites-vous donc?» — «Je f<..>!» // И, молвив так (пускай простит мне муза), // Одним тузом он выгнал вон
француза.