Неточные совпадения
Я повторяю: моя идея — это стать Ротшильдом, стать так же богатым, как Ротшильд; не просто богатым, а именно как Ротшильд.
Для чего, зачем, какие я именно преследую цели — об этом будет после. Сперва лишь докажу, что
достижение моей цели обеспечено математически.
Про упорство и непрерывность, без сомнения, слышали и они; но
для достижения моей цели нужны не фатерское упорство и не фатерская непрерывность.
Тут тот же монастырь, те же подвиги схимничества. Тут чувство, а не идея.
Для чего? Зачем? Нравственно ли это и не уродливо ли ходить в дерюге и есть черный хлеб всю жизнь, таская на себе такие деньжища? Эти вопросы потом, а теперь только о возможности
достижения цели.
Неточные совпадения
Он не мог согласиться с этим, потому что и не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и не находил этих мыслей в себе (а он не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а главное потому, что он вместе с народом не знал, не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что
достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку, и потому не мог желать войны и проповедывать
для каких бы то ни было общих целей.
Сановники наши вообще любят озадачивать подчиненных; способы, к которым они прибегают
для достижения этой цели, довольно разнообразны.
Этим объяснялось
для Нехлюдова то удивительное явление, что самые кроткие по характеру люди, неспособные не только причинить, но видеть страданий живых существ, спокойно готовились к убийствам людей, и все почти признавали в известных случаях убийство, как орудие самозащиты и
достижения высшей цели общего блага, законным и справедливым.
Русь совсем не свята и не почитает
для себя обязательно сделаться святой и осуществить идеал святости, она — свята лишь в том смысле, что бесконечно почитает святых и святость, только в святости видит высшее состояние жизни, в то время как на Западе видят высшее состояние также и в
достижениях познания или общественной справедливости, в торжестве культуры, в творческой гениальности.
Самые страшные жертвы могут быть нужны народу, и через великие жертвы возможны
достижения, которые невозможны были
для самодовольного и благополучного прозябания.