Неточные совпадения
Репетиции или, лучше сказать, смотр костюмов назначены были не вовремя, поутру, потому что наш
режиссер, известный художник Р*, приятель и гость нашего хозяина, по дружбе к нему согласившийся взять на себя сочинение и постановку картин,
а вместе с тем и нашу выучку, спешил теперь в город для закупок по бутафорской части и для окончательных заготовлений к празднику, так что времени терять было некогда.
В начале семидесятых годов в Москве, на Варварской площади, вырос Народный театр. Драматург Чаев, помнивший дебют Н. X. Рыбакова в Малом театре, порекомендовал
режиссеру А. Ф. Федотову пригласить Н. X. Рыбакова в его труппу.
После блеска московской жизни обстоятельства забросили А. А. Бренко в Киев, где она с несокрушимой энергией принялась за новую театрально-педагогическую работу. Результатом был выпуск ряда замечательных артистов. Известный
режиссер А.П. Петровский был ее учеником.
Неточные совпадения
— Да ведь он же
режиссер. Ну, пришлют ему пьесу для постановки в театре,
а он сейчас же за мной. Прихожу к нему тайком в кабинет. Двери позатворяет, слышу — в гостиной знакомые голоса, товарищи по сцене там,
а я, как краденый. Двери кабинета на ключ. Подает пьесу — только что с почты — и говорит:
Суслов (закуривая).
А я вот — задыхаюсь… Ходят тут какие-то полоумные, ищут мальчиков,
режиссеров…
«Где
режиссер?» — «Господин Степанов!» — «Он здесь, я видел». — «Опоздаем мы в город!» — «Извините — Семенов,
а не Степанов!»)
Играл я вторые роли, играл все, что дают, добросовестно исполнял их и был, кроме того, помощником
режиссера. Пьесы ставились наскоро, с двух, редко с трех репетиций, иногда считая в это число и считку. В неделю приходилось разучивать две,
а то и три роли.
И вот я служу у
А.
А. Бренко. Бурлак —
режиссер и полный властитель, несмотря на свою любовь к выпивке, умел вести театр и был, когда надо для пользы дела, ловким дипломатом.