Многие ругали «Листок», и все его читали. Внешне чуждались Н.И. Пастухова, а к нему шли. А он вел свою линию, не обращал на такие разговоры никакого внимания, со всеми был одинаков, с утра до поздней ночи носился по трактирам, не стеснялся пить чай в простонародных притонах и там-то главным образом вербовал своих корреспондентов и слушал разные разговоры
мелкого люда, которые и печатал, чутьем угадывая, где правда и где ложь.
Это может озабочивать одну мелочь: газетчиков, журналистов и другой подобный им
мелкий люд, но не настоящего человека, постигающего свое призвание.
Кто наблюдал в нашем обществе над тем, что называется «
мелким людом», тот знает, что кроткие и покорившиеся люди тоже иногда бывают обидчивыми и щепетильными.
В нашу кровь и западало что-то горное: любовь к крутизнам и высоким подъемам, к оврагам, густо заросшим лопухом и крапивой, которые наше воображение превращало в целые леса, к отвесным почти «откосам», где карабкались козы — белые и темношерстные: истое нижегородское животное, кормилица
мелкого люда. Коз мы любили особенной какой-то любовью, и когда я в Неаполе в 1870 году увидал их в таком количестве, таких умных и прирученных, я испытывал точно встречу с чем-то родным.
Неточные совпадения
Богатый
люд удалился от нее поближе к кремлю и предоставил берег озера
люду бедному:
мелким чиновникам и мещанам.
Ко той ли ко книге Голубиной соезжалось сорок царей и царевичей, сорок королей и королевичей, сорок князей со князевичам, сорок попов со поповичам, много бояр,
люду ратного,
люду ратного, разного,
мелких християн православныих.
Трущобный
люд, населяющий Хитров рынок, метко окрестил трактиры на рынке. Один из них назван «Пересыльный», как намек на пересыльную тюрьму, другой «Сибирь», третий «Каторга». «Пересыльный» почище, и публика в нем поприличнее, «Сибирь» грязнее и посещается нищими и
мелкими воришками, а «Каторга» нечто еще более ужасное.
Казалось, он принадлежал к
мелкому мещанству, к тому его слою, который сливается в маленьких городах и пригородах с серым крестьянским
людом.
Тогда, то есть в начале 60-х годов, Левитов был несомненно инициатор этого настроения, этого усиленного сочувствия к
мелкому, темному, порочному, бьющемуся
люду.