Неточные совпадения
Недостаток оригинальности и везде, во всем мире, спокон веку считался всегда первым
качеством и лучшею рекомендацией человека дельного, делового и практического, и по крайней мере девяносто девять сотых людей (это-то уж по крайней мере) всегда состояли в этих
мыслях, и только разве одна сотая людей постоянно смотрела и смотрит иначе.
— Не иначе! Так и теперь, так и в настоящем случае! Встречая вас и следя за вами сердцем и
мыслью, говорил сам себе: дружеских сообщений я недостоин, но в
качестве хозяина квартиры, может быть, и могу получить в надлежащее время к ожидаемому сроку, так сказать, предписание, или много что уведомление ввиду известных предстоящих и ожидаемых изменений…
Он предлагает новое антропологическое доказательство бытия Божьего. «Идея Бога действительно дана человеку, но только она дана ему не откуда-нибудь извне, в
качестве мысли о Боге, а предметно-фактически осуществлена в нем природою его личности, как нового образа Бога.
Неточные совпадения
Манилов отвечал, что за Павла Ивановича всегда готов он ручаться, как за самого себя, что он бы пожертвовал всем своим имением, чтобы иметь сотую долю
качеств Павла Ивановича, и отозвался о нем вообще в самых лестных выражениях, присовокупив несколько
мыслей насчет дружбы уже с зажмуренными глазами.
Она и без того показалась мне, при всех, впрочем, своих превосходных
качествах, несколько восторженного и романического оттенка в
мыслях…
Этот труд и эта щедрость внушали
мысль, что должен явиться человек необыкновенный, не только потому, что он — царь, а по предчувствию Москвой каких-то особенных сил и
качеств в нем.
— Вы очень много посвящаете сил и времени абстракциям, — говорил Крэйтон и чистил ногти затейливой щеточкой. — Все, что мы знаем, покоится на том, чего мы никогда не будем знать. Нужно остановиться на одной абстракции. Допустите, что это — бог, и предоставьте цветным расам, дикарям тратить воображение на различные, более или менее наивные толкования его внешности,
качеств и намерений. Нам пора привыкнуть к
мысли, что мы — христиане, и мы действительно христиане, даже тогда, когда атеисты.
Это
качество скрыто глубоко в области эмоции, и оно обеспечивает человеку полную свободу, полную независимость
мысли от насилия истории, эпохи, класса.