Неточные совпадения
«Пусть, но стук телег, подвозящих хлеб голодному человечеству, может быть, лучше спокойствия
духовного», — отвечает тому победительно
другой, разъезжающий повсеместно мыслитель, и уходит от него с тщеславием.
И, во-первых, по моему мнению, младенец слишком мал, то есть не крупен, так что за известное время светских младенцев потребовалось бы втрое, впятеро большая цифра, нежели
духовных, так что и грех, если и уменьшался с одной стороны, то в конце концов увеличивался с
другой, не качеством, так количеством.
— Вас, — говорит, — мой гайдук надул, будто я помираю. Это еще, хлопци, бог даст, не скоро будет, и я до тех пор привезу для своей
духовной других свидетелей, вас поисправнее. А я привез вас сюда для вашего блага…
Неточные совпадения
Разумеется, есть выражение чиновника в Пилате и жалости в Христе, так как один олицетворение плотской,
другой духовной жизни.
Он чувствовал, что, кроме благой
духовной силы, руководившей его душой, была
другая, грубая, столь же или еще более властная сила, которая руководила его жизнью, и что эта сила не даст ему того смиренного спокойствия, которого он желал.
Но не сгорит платье и не изотрется само собою; бережлива старушка, и салопу суждено пролежать долго в распоротом виде, а потом достаться по
духовному завещанию племяннице внучатной сестры вместе со всяким
другим хламом.
И что ж? Глаза его читали, // Но мысли были далеко; // Мечты, желания, печали // Теснились в душу глубоко. // Он меж печатными строками // Читал
духовными глазами //
Другие строки. В них-то он // Был совершенно углублен. // То были тайные преданья // Сердечной, темной старины, // Ни с чем не связанные сны, // Угрозы, толки, предсказанья, // Иль длинной сказки вздор живой, // Иль письма девы молодой.
Клим Иванович Самгин видел, что восторги отцов — плотского и
духовного — не безразличны девице, румяное лицо ее самодовольно пылает, кругленькие глазки сладостно щурятся. Он не любил людей, которые много спрашивают. Ему не нравилась эта пышная девица, мягкая, точно пуховая подушка, и он был доволен, что отцы, помешав ему ответить, позволили Софье забыть ее вопрос, поставить
другой: