Неточные совпадения
Петр Степанович быстро обернулся. На пороге, из темноты, выступила новая
фигура — Федька, в полушубке, но без шапки, как дома. Он стоял и посмеивался, скаля свои ровные белые зубы. Черные с желтым отливом глаза его осторожно шмыгали по комнате, наблюдая господ. Он чего-то не понимал; его, очевидно, сейчас привел Кириллов, и
к нему-то
обращался его вопросительный взгляд; стоял он на пороге, но переходить в комнату не хотел.
Неточные совпадения
— Да, удивительное мастерство! — сказал Вронский. — Как эти
фигуры на заднем плане выделяются! Вот техника, — сказал он,
обращаясь к Голенищеву и этим намекая на бывший между ними разговор о том, что Вронский отчаивался приобрести эту технику.
К утру канцелярия начала наполняться; явился писарь, который продолжал быть пьяным с вчерашнего дня, —
фигура чахоточная, рыжая, в прыщах, с животно-развратным выражением в лице. Он был во фраке кирпичного цвета, прескверно сшитом, нечистом, лоснящемся. Вслед за ним пришел другой, в унтер-офицерской шинели, чрезвычайно развязный. Он тотчас
обратился ко мне с вопросом:
Когда я взошел, он
обратился к какой-то
фигуре, смиренно сидевшей в углу, и сказал:
При этом он
обращался к серым столбам старого забора,
к березке, снисходительно шептавшей что-то над его головой,
к сорокам, которые с бабьим любопытством подскакивали
к этой темной, слегка только копошившейся
фигуре.
И, уцепившись за полы его кафтана, она тянула его от окна. Во время этой суматохи из-за перегородки шмыгнули две
фигуры: одна мужская, в вицмундирном фраке, другая женская, в немецком платье. Мавра Кузьмовна продолжала некоторое время барахтаться с Михеичем, но он присмирел так же неожиданно, как и пришел в экстаз, и
обратился к нам уже с веселым лицом.