ЛОКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Свойственный только определенному месту, не выходящий за определенные пределы; местный. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
ЛОКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Свойственный только определенному месту, не выходящий за определенные пределы; местный.
Все значения слова «локальный»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Жёсткий и прямолинейный путь. Фактически – открытая война с локальными брендами, где полем битвы являются умы, сердца и кошельки целевой аудитории.
Кроме того, школа локального бренда может выставлять меньшие цены при сравнимом уровне качества.
Несколько примеров того, какие маркетинговые стратегии могут выбирать локальные бренды.