Хлебобулочные и мясо-колбасные изделия, молочная продукция, сыры – когда конкистадор приходит в регион с этой или подобной продукцией, неизбежно противоборство с
локальными брендами.
Жёсткий и прямолинейный путь. Фактически – открытая война с
локальными брендами, где полем битвы являются умы, сердца и кошельки целевой аудитории.
Несколько примеров того, какие маркетинговые стратегии могут выбирать
локальные бренды.
Любая из выбранных стратегий изначально не таит в себе больших неприятностей для
локальных брендов, равно как и не гарантирует последним лёгкой жизни.
Хорошо это для последних или плохо – вопрос отдельный, но уж точно не имеющий отношения к
локальным брендам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: предуведомляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из влияющих на выбор покупателя характеристик упаковки наибольшую опасность для
локальных брендов представляют те из технологических особенностей, которые будет трудно повторить, не располагая либо оборудованием, аналогичным тому, что использует конкистадор, либо не имея для этого достаточных финансовых средств.
Соотношение реального качества товара и его цены – вот что может являться основой для выбора, и как раз по этим параметрам
локальные бренды вполне могут «бить» конкистадоров.
К сожалению для «чужаков», далеко не всегда
локальный бренд оказывается беззащитен перед конкистадорским вторжением.
Интересно, что похожий сценарий возможен и для
локальных брендов, только здесь будет один (но зато беспроигрышный) вариант противопоставления: «свой» – «чужой».
Здесь содержится множество примеров, характеризующих особенности соперничества
локальных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок), с учётом реалий отечественного бизнеса.
Только когда
локальные бренды оказывают конкистадору реальное противодействие, разрушая тем самым захватнические планы, «чужаку» приходится вести борьбу и с локальщиками (это может быть в рамках страны или отдельно взятого региона).
А вот
локальные бренды оказываются в заведомо невыгодном положении – ведь им приходится как-то реагировать на действия конкистадора (причём откровенно агрессивные – ведь избрана стратегия противопоставления).
Именно в этом случае практически всегда есть смысл организовывать сбыт по всей стране, вне зависимости, находится ли производство в столице или отдалённом регионе, а также и создавать в регионах представительства (находить дилеров и дистрибуторов), одной из задач которых будет, помимо продаж, борьба с
локальными брендами.
Практически во всех сферах бизнеса
локальные бренды сталкиваются с конкистадорами, и лишь редкие счастливчики, занимающие «узкую» нишу, имеющие собственные технологические разработки, выгодно отличающие их от конкурентов, избавлены от данной проблемы.
Разве что налицо будет общий провал новой торговой марки в масштабах страны – тогда её владельцы могут ограничить число регионов, где бренд станут продвигаться более активно (выбраны будут регионы как раз «благоприятные», где слабее
локальные бренды).
А вот
локальным брендам, в зависимости от сферы деятельности, могут противостоять бренды-конкистадоры из любой вышеперечисленной категории (а то и изо всех трёх сразу).
Именитые
локальные бренды не хотели принимать её из-за того, что у неё не было опыта работы.
Активно управляя качеством, небольшие
локальные бренды могут обеспечивать постоянное совершенство и защищать свою репутацию благодаря мастерству исполнения и вниманию к деталям.
Национальные и
локальные бренды.
Кроме того, школа
локального бренда может выставлять меньшие цены при сравнимом уровне качества.
Выводы автора основаны на многолетнем изучении разных рынков, потребителей и всевозможных кейсов: продуктов и услуг, промышленных объёмов и упаковок, национальных и
локальных брендов, создания брендов и выбора точек продаж.
Локальные бренды, предлагающие авторские решения и уникальные товары, получают шанс выйти на рынок, завоёвывая лояльность потребителей.
Используя эти знания, небольшие
локальные бренды могут улучшить свою деятельность, построить устойчивый бизнес и внести свой вклад в оживление мирового модного ландшафта.
И после такого сотрудничества
локальные бренды могут предлагать изделия в продажу, только за весьма высокую цену, часто сравнимую с той, что вы отдали бы за индивидуальный пошив изделия на вашу фигуру в ателье.
Иногда организационно это тот же
локальный бренд языковых курсов.