Неточные совпадения
Раскрываем первую страницу «Сочинений Островского». Мы в доме купца Пузатова, в комнате, меблированной без вкуса, с портретами, райскими
птицами,
разноцветными драпри и бутылками настойки. Марья Антиповна, девятнадцатилетняя девушка, сестра Пузатова, сидит за пяльцами и поет: «Верный цвет, мрачный цвет». Потом она говорит сама с собой...
Аромат их духов и разгоряченных тел странно смешивался с запахом степной полыни, увядающего листа, лесной сырости и с отдаленным тонким запахом скошенной отавы. Повсюду — то медленно, то быстро колыхались веера, точно крылья красивых
разноцветных птиц, собирающихся лететь… Громкий говор, смех, шарканье ног о песок площадки сплетались в один монотонный и веселый гул, который вдруг с особенной силой вырывался вперед, когда музыка переставала играть.
Дворец же, братец ты мой, стоял в громадном саду, где, знаешь, росли апельсины… бергамоты, черешни… цвели тюльпаны, розы, ландыши, пели
разноцветные птицы…
Неточные совпадения
Много попадалось
птиц, жужжали миллионы насекомых; на камнях часто видели мы
разноцветных ящериц, которые выползали на солнце погреться.
По видимому в них ничего нет красивого, но для меня так приятна эта не яркая, не
разноцветная пестрота, что я предпочитаю ее блестящей красоте перьев других
птиц.
Но все-таки я чувствовал себя плохо: мне все мерещился гроб с воробьем, серые, скрюченные лапки и жалобно торчавший вверх восковой его нос, а вокруг — неустанное мелькание
разноцветных искр, как будто хочет вспыхнуть радуга — и не может. Гроб расширялся, когти
птицы росли, тянулись вверх и дрожали, оживая.
Тут были и птичьи западни, и начатая вязать мережка, и коллекция пищиков и дудочек для приманки
птицы, и какие-то
разноцветные стеклышки, лежавшие в зеленой коробочке вместе с стальным заржавевшим пером и обломком сургуча, и та всевозможная дрянь, которой обыкновенно набиты карманы ребят.
Представь, после обедни венчанье, потом из церкви все пешком до квартиры невесты… понимаешь, роща, пение
птиц, солнечные пятна на траве, и все мы
разноцветными пятнами на ярко-зеленом фоне — преоригинально, во вкусе французских экспрессионистов.