Неточные совпадения
Они сидели в лучшем, самом уютном углу двора, за кучей
мусора под бузиной, тут же росла большая, старая липа. Сюда можно было попасть через узкую щель между сараем и домом; здесь было тихо, и, кроме неба над головой да стены дома с тремя окнами, из которых два были заколочены, из этого уголка не видно ничего. На ветках липы чирикали воробьи, на земле, у корней её, сидели мальчики и тихо беседовали обо всём, что занимало их.
Он с увлечением помогал старику рыться в
мусоре.
Очень интересно раскапывать кучи разного хлама, а особенно приятно было видеть радость старика, когда в
мусоре находилось что-нибудь особенное.
Порой попадались ножи, вилки, гайки, изломанные медные вещи, а в овраге, где сваливался
мусор со всего города, Илья отрыл тяжёлый медный подсвечник.
А здесь душно от запаха преющего
мусора; запах этот давил грудь, щипал в носу, у Ильи, как у деда, тоже слёзы из глаз текли…
Но вот в воздухе запахло гнилью, прелым навозом. Илья перестал петь: этот запах пробудил в нём хорошие воспоминания. Он пришёл к месту городских свалок, к оврагу, где рылся с дедушкой Еремеем. Образ старого тряпичника встал в памяти. Илья оглянулся вокруг, стараясь узнать во тьме то место, где старик любил отдыхать с ним. Но этого места не было: должно быть, его завалили
мусором. Илья вздохнул, чувствуя, что и в его душе тоже что-то завалено
мусором…
Неточные совпадения
Таким образом оказывалось, что Бородавкин поспел как раз кстати, чтобы спасти погибавшую цивилизацию. Страсть строить на"песце"была доведена в нем почти до исступления. Дни и ночи он все выдумывал, что бы такое выстроить, чтобы оно вдруг, по выстройке, грохнулось и наполнило вселенную пылью и
мусором. И так думал и этак, но настоящим манером додуматься все-таки не мог. Наконец, за недостатком оригинальных мыслей, остановился на том, что буквально пошел по стопам своего знаменитого предшественника.
Все были налицо, все до единого: взрослые и сильные рубили и ломали; малолетние и слабосильные сгребали
мусор и свозили его к реке.
Собрав последние усилия и истощив весь запас
мусора, жители принялись за строительный материал и разом двинули в реку целую массу его.
Громадные кучи
мусора, навоза и соломы уже были сложены по берегам и ждали только мания, чтобы исчезнуть в глубинах реки. Нахмуренный идиот бродил между грудами и вел им счет, как бы опасаясь, чтоб кто-нибудь не похитил драгоценного материала. По временам он с уверенностию бормотал:
Но тут встретилось новое затруднение: груды
мусора убывали в виду всех, так что скоро нечего было валить в реку. Принялись за последнюю груду, на которую Угрюм-Бурчеев надеялся, как на каменную гору. Река задумалась, забуровила дно, но через мгновение потекла веселее прежнего.